Previous Entry Share Next Entry
Мелкий в действии
g0l
Короче, для Мелкого нашлась вся начинка. Наноардуина, моторшылд, APC220 и аккум. Прошивка с небольшим изменением (другая либа для моторшылда) подошла от Телеги. Сейчас пока висят на одном канале, управляются синхронно. Если в прошивке изменить ID (разными сделать у Телеги и у Мелкого) - будут управляться одновременно но независимо друг от друга (на разных каналах). Управление, как обычно, из флеш-ролика на сайте. Второй провайдер у меня ща отрубился за неуплату, так что тестю локально (по домашней сетке).

Датчики решил не ставить, пусть так гоняет. Камеру аналоговую с FPV комплектом приделаю, пофиг на помехи.

Платформочка RP5 клёвая - не такая шумная как Rover5 и более шустрая. Жаль размеры маленькие. А может и не жаль, мож так даже и лучше.

Руку набил уже прилично - подключение новой железки к моей мегасистеме управления уходит час (собрать в кучу комплектуху да настроить нюансы).

Ну и видюшка демонстрационная. Сейчас на Мелком всё свалено в кучу, не пугайтесь. В конце ролика проводок с трансивера отвалился :-) Кстати, на такие случаи предусмотрен специальный таймер на набортной ардуине - вочдог. Если одна и та же команда выполняется дольше определённого таймаута - выполняется команда "обе машины стоп". Щас таймаут равен минуте.



UPD> Назначил разные ID, теперь обе платформы управляются независимо. Из разных браузеров под разными юзерами.

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

?

Log in