?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Точка доступа ASUS WL-320gE
g0l
На днях ездил по рабочим делам на Савёл, заодно наконец-то приобрёл себе новую точку доступа. Зовётся сиё чудо ASUS WL-320gE.

ASUS WL-320gE

ASUS WL-320gE












Старая, D-Link DWL 2100-AP сдохла уж полгода как. После её кончины взял напрокат с работы точно такую же длинковскую железку. Но чтоб лишний раз не подтверждать поговорку что нет ничего постоянней временного наконец-то купил нормальную штуку.

Когда выбирал спрашивал именно обычную точку доступа, без функций роутера и ADSL-модема. Ибо и то и другое уже имеется, а нужна обычная рабоче-крестьянская железка. После не особо долгих изысканий нашёл сабж. Дома подключил, настроил, всё что надо приконнектил. Дэлинк оттащил обратно на работу. Так что дома опять нормальный вай-фай ловится на абсолютно всех квадратных метрах. Щас вот на кухне за ноутом сижу. За коннект спасибо асусу.

Вообще правильно говорят что к хорошему быстро привыкаешь. Когда впервые сделал вай-фай дома было непривычно, но прикольно. Зато когда мой дэлинк сдох сразу как-то непривычно фигово стало, в туалете с наладонника через GPRS выходить в инет приходилось :-D

Вай-фай особенно помогает когда мобильные устройства дома есть, для обычного компа, всё-таки, лучше обычный ethernet. Хоть у меня и валяется где-то сетевуха вайфайная (тоже дэлинк), но я ей пользовался несколько раз всего. Щас она вроде в сервак воткнута, который в чулане-гараже стоит. Но сервак с прошлого года в отключке, что-то я хотел в нём переделать, да за недостатком времени забыл что именно. Стоит выключенный, а торренты ноут исправно выкачивает, как раз по воздуху...

UPD> Использование на практике показало приятные весчи. Раньше дэлинк приходилось ставить в чулане (он же серверная), который находится чётко посреди квартиры. Потому что если ставил точку в комнате, на кухне уже нифига не ловилось :-( А этот новый асус поставил в комнате прям у окна и всё прекрасно ловится и в ванной и на кухне. Что очень радует...

UPD> Обновление прошивки. Качать новые прошивки можно Альтернативные прошивки

UPD> Сдохла у меня эта точка доступа - подробности.

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru