g0l (g0l) wrote,
g0l
g0l

Ацкий хэви-концерт

Приехал в Щёкино. Ну тут и дороги, слов нет. Дыра на дыре.

Остановился около дома Олега, звоню по телефону, чтоб узнать дома он или где. Тот отвечает что они щас в Ефремове на рок-концерте. Ну, думаю, это недалеко, поеду туда сгоняю, как раз концерт ещё не начался, успею.

Заправился, проложил маршрут до Ефремова. Оказалось до туда 120 километров.

Фигня, думаю, уже загорелось на концерт сгонять, так что поеду. Ну и поехал. Стоило только выехать на окружную трассу как немного обалдел. Дорога - почти идеальная. А после поворота на трассу до Ефремова - вообще мега-идеальная.

Даже странно - Москва-Тула, Тула-Щёкино - дороги ужасные. А вот Тула-Ефремов - наиидеальнейшая. В паре мест был ремонт дороги, но это сто метров объезда по обочине и опять гладчайшее покрытие.

Кстати, как раз солнце садилось, так что остановился его запечатлеть. Хотя не особо получилось, живьём намного красивей было.





Я уж настолько прибалдел что незаметно разогнался до 150км/час. Вообще скорости не чувствовалось. Правда, сильней разгоняться не стал, нефиг машину насиловать, старенькая она.

Кстати, спидометр машины не пашет, так что скорость смотрел по жэпээсине.

Приехал в Ефремов. Долго по нему крутился, искал где ентот концерт проходит. В итоге созвонился с Олегом, тот описал ориентиры, в итоге нашёл нужное место. Этим местом оказался местный ДК.

Билет на концерт обошёлся в 20 рублей (!). Эх... нравится мне город Ефремов...

Кстати, концерт оказался не рок а хэви-что-то. Т.е. когда более-менее путёвая быстрая гитарная тяжёлая музычка и солит рычит в микрофон. Мне не особо нравится когда так "поют" но музон правда был неплохой. Конечно, качество звука было неахти, но в целом довольно сносно. За двадцать рублей-то...


Последней выступала группа "Орущая тишина"... Или "Кричащая Тишина"... Короче, какая-то, но "тишина" - точно...

О! "Ревущая тишина"!!! Вспомнил...

Подключаются

Подключаются







Клёво получилось, злаза с красной подсветкой. Подсветка от фотика чувака который слева

Клёво получилось, злаза с красной подсветкой. Подсветка от фотика чувака который слева









Соло пёрло конкретно

Соло пёрло конкретно





Коза

Коза









Барабанщик барабанит

Барабанщик барабанит









Песни у них все были непонятные. В смысле, музон клёвый, но вот слов не разобрать, только рёв. А под конец вообще стали бацать Металликовскую "So What!". Это было оч даже неплохо. Я даже слова узнавал, ибо песенку эту хорошо помню. Жаль только что соло-гитарист соло не вытянул, не ахти соляк получился...

Короче, концерт кончился, я уж думал ща обратно поедем. А нифига. Оказалось, вечер только начинается.

На сцену вышла тётка и подвела итоги Фестиваля Тяжёлой Музыки. Концерт был благотворительный, так что собраные пять килорублей перечислили в фонд Ефремовской больницы.

Кстати, при цене 20 рублей набрали пять штук, довольно неплохо для концерта местных групп города Ефремова.

Тут Олег говорит, что ща поедем к этим чувакам на хату бухать... Я в непонятках - я за рулём, Олег за рулём, какой нафик бухать. Оказалось что чуваки из этой Ревущей Тишины знакомые какого-то его коллеги по работе, короче все всех знают.

Олегова тачка уже там около бухального дома стоит, как оказалось, так что около ДК на машине только я. Олег с Олькой залезли ко мне в машину, туда же посадили ещё одного чувака и девчонку с синтезатором (она играла в предпоследней группе концерта) и поехали искать бухальный дом.

Домик оказался неплохой, кирпичный, двухэтажный. Внутри оч просторный. Солист (он же басист) Ревущей Тишины оказался тихим мирным админом какой-то Ефремовской конторы. Блин, слушая как он ревел на сцене век бы не подумал.

Мы приехали раньше звёзд концерта, так что пока их ждали шлялись по дому. Народ потихоньку подтягивался, так что к тому моменту как прибыли в доме толпа народа собралась.

Солист (он же Басист) Андрюха

Солист (он же Басист) Андрюха



Ритм-гитара (слева), как зовут - не помню

Ритм-гитара (слева), как зовут - не помню



Девочка Ася с синтезатором

Девочка Ася с синтезатором



Соло-гитарист

Соло-гитарист





Из другой группы чувак. Или не из группы?? Не помню

Из другой группы чувак. Или не из группы?? Не помню



Типа, за успех концерта

Типа, за успех концерта



Я там ни капли не выпил, трезвый сидел :-(

Часов в двеннадцать начали собираться домой. Олег с Олькой двинули на своей машине, я - в своей. Так и ехали - Олег впереди (у него хоть спидометр работает) чтоб особо не разгоняться чтоб на ментов не нарваться.

UPD> Кстати, вот типа интервью с Андреем

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru
Tags: Щёкино, друзья, концерт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments