October 1st, 2008

Массажёрка.

В продолжение этого поста. Фотки массажной накидки на кресло.
Массажное можно сказать кресло

Массажное можно сказать кресло


Оно ещё и с подогревом. У нас в машине кресла не подогреваются, так что зимой, наверное, будет актуально

На пульте переключаются режими вибрации. Режимов куча. Я вчера ехал сидя на этой подкладке. Точней, не ехал а в пробке стоял. Ощущения прикольные, особенно когда шею и спину разминает. Так что штука зачотная. Плюс в комплекте идёт адаптер 220В, можно использовать дома на обычном кресле.

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Купание красного коня...

Точнее, зелёной пежошки. Завтра... точней, уже сегодня... в сервис на ремонт везти. Так что решил помыть. Полностью в ванну пежошка не влезла, так что помыл только колпаки в раковине. А мыть пришлось из-за того что менять колпаки я резко передумал. Попробовал было поставить новые, свежекупленные, но такая фигня оказалась что решил оставить старые, родные. Но они дико грязные. Причём грязь старая въевшаяся, на мойке нифига не отмывалась.

Так что притащил колпаки домой и в раковине по-очереди отдраил.
Мойка колпаков в разгаре

Мойка колпаков в разгаре


Пемолюксом прекрасно всё оттёрлось, правда попотеть пришлось немало.

Ещё собирался оттереть на крыльях следы от скотча, которым прифигачили плакатики "Слёта админов". Следы конкретные, однако. Стереть нифига не получилось. Так что забил и после помойки колпаков поехал на нормальную автомойку. Там машинку отдраили хорошенько, следы от скотча убрали сильной струёй воды за пять минут. И за сто рублей. Короче, аутсорсинг рулит!

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

В рот мне ноги, в ухо мне букашку...

Спасибо Катюхе что ссылочку дала. Я аж прифигел.


Мою идиотскую фотку из заметки про отпуск в Турции запихнули. Причём мало того что просто запихнули, ещё и ссылку на меня не поставили. В alt-теге написано "Иллюстрация с сайта http://www.G0L.ru", но эт не покатит. Пусть прямую ссылку ставят

Я конеш тоже, бывает, тырю картинки с сайтов, но то просто картинки, а не чья-то фотография. Причём дурацкая...

Кстати, вот этот сайтег - http://www.medkrug.ru/article/show/2196. А нашёлся он через Яндекс.Картинки

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Выставка ретро-автомобилей.

С 10-го по 13-е октября в выставочном центре Крокус Экспо будет проходить Выставка ретро-автомобилей и технического антиквариата. На карте: Крокус Сити


http://www.oldtimer.ru/
Даты проведения: 10 - 13 октября 2008г.
Место проведения: МВЦ "Крокус Экспо", 1 павильон, 3 зал.
Телефоны организаторов: +7 (495)925-6984, 612-3159

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Выставка PREMIUM HI-FI & HOME THEATRE 2008

Что-то месяц урожайный на выставки. Эх, как назло, а у нас машина в ремонте будет...


Проходить будет опять в Ирис Отеле 03-05 октября, с 10.00 до 18.00

На карте: Отель Ирис

В рамках выставки - впервые в России! Грандиозное событие для ценителей музыки! Почувствовать дыхание ретро, оценить редкие коллекционные образцы аудио-видео техники и стать их счастливым обладателем Вы можете на первой выставке - Аукционе действующей техники "Ретро звук". Каждый лот имеет многолетнюю историю и сопровождается исторической справкой. Аукционы пройдут 4 и 5 октября в холле отеля.



Короче, будет интересно.

P.S. Интересно, ретро-мп3-плееры будут???

UPD> Эх, а меня ещё на SofTool-2008 приглашали. Целое приглашение пришло с билетом. Но эта выставка до 3-го октября, а это тяпница. Т.е. из-за работы хрен схожу. Не могли на выходные продлить???


Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Нетрадиционное использование серверной стойки.

Сидим с колеегой в новом помещении офиса, там ремонт идёт. Нифига не делаем, ибо просто тупо нечего делать. Просто сидим, ждём, ибо ключи от стойки у меня.

Мне позвонили из Комкора сказали что интернет подключен, скинули все нужные настройки. А проверить не получается - в то стойке где стоит комкоровское оборудование нет питания, вообще во всей комнате пока розеток нет. И длинного удлинителя нет, всё у строителей занято. А проверить-то нужно пашет или нет чтоб начальству отрапортовать.

Рядом с нашей стойкой находится стойка ГМТС ФХУ Мэрии, там питание есть, провели напрямую от щитка. Так что там всё фурычит. Ну, думаю, надо запитаться от них. Стойка ацки навороченная, с датчиками вскрытия, тряски и всякого такого. Но к оптике не подключена, так что хрен с ними, с датчиками. Замок цифровой, электромагнитный. Пароль подошёл стандартный ритталовский, так что всё прекрасно открылось.
Вот такая же стойка

Вот такая же стойка


Collapse )

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Ещё приколы связанные с серверными помещениями.

Подборка баянчиков, так сказать. Как выразился товарисч Art1st "Твой блог - эт просто сборник баянов". Так и есть, не отрицаю.

стория произошла в одном из отделений крупного учреждения и рассказана со слов местного сисадмина. Согласно требованиям безопасности, серверная комната - это помещение со строго ограниченным доступом, но администратор доступ туда естественно имеет. Чем собственно все администраторы активно пользуются (как - поймете дальше).

После очередного большого праздника, подходит к администратору его друг, обычный пользователь, не очень продвинутый в современных Windows наворотах, но в старом добром Нортоне кое-что умеет. Так вот этот пользователь жалуется на вчерашнюю бурную гулянку и просит разрешения арендовать серверную на пару часов, чтобы роспаться.Добрый админ естественно его туда пускает, запирает и уходит по делам. Ну и благополучно про это дело забывает.

Через некоторое время звонит другой пользователь и робким голосом спрашивает, что там происходит с сервером. Прибывшему админу он демонстрирует панель Нортона, отражающую жесткий диск сервера, на котором создано штук десять каталогов под названием C:\\ ОТКРОЙ_СЕРВЕРНУЮ1, C:\\ ОТКРОЙ_СЕРВЕРНУЮ2 и т.д.

Недостаток знаний искупается находчивостью...
(с)http://viking.org.ua



Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Ещё приколы связанные с серверными помещениями.

Подборка баянчиков, так сказать. Как выразился товарисч Art1st "Твой блог - эт просто сборник баянов". Так и есть, не отрицаю.

История произошла в одном из отделений крупного учреждения и рассказана со слов местного сисадмина. Согласно требованиям безопасности, серверная комната - это помещение со строго ограниченным доступом, но администратор доступ туда естественно имеет. Чем собственно все администраторы активно пользуются (как - поймете дальше).

После очередного большого праздника, подходит к администратору его друг, обычный пользователь, не очень продвинутый в современных Windows наворотах, но в старом добром Нортоне кое-что умеет. Так вот этот пользователь жалуется на вчерашнюю бурную гулянку и просит разрешения арендовать серверную на пару часов, чтобы роспаться.Добрый админ естественно его туда пускает, запирает и уходит по делам. Ну и благополучно про это дело забывает.

Через некоторое время звонит другой пользователь и робким голосом спрашивает, что там происходит с сервером. Прибывшему админу он демонстрирует панель Нортона, отражающую жесткий диск сервера, на котором создано штук десять каталогов под названием C:\\ ОТКРОЙ_СЕРВЕРНУЮ1, C:\\ ОТКРОЙ_СЕРВЕРНУЮ2 и т.д.

Недостаток знаний искупается находчивостью...
(с)http://viking.org.ua



Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru