July 26th, 2009

Генеральная уборка, или Телик На Кухню.

В последний день выходных надо разобрать бардак в железках. Катюха навела общий порядок в квартире, так что на мне только железное барахло осталось. Залез в чулан и узрел три пыльных системника. Один пашет круглосуточно, торренты раздаёт/качает. Два других пылятся выключенные. А это есть непорядок.

Появилась мысля его как-нить задействовать. Тем более что это Катюхин старый комп, в полной комплектации - с моником, с беспроводными клавой и мышой. Так что поставил его на кухню, ибо ночами постоянно там работаю и таскаю туда ноут. А там как раз что-то стационарное подойдёт.

Системник спрятал под стол, моник на стол поставил. Очень недурственно смотрится. К сетке домашней цепляется через вайфай, через сетевуху D-Link DWL-G520.

Телик на кухне. Рекламная заставка канала Discovery Science :-)

Телик на кухне. Рекламная заставка канала Discovery Science :-)



Чуть позже появилась мысля сделать на кухне телевизор. Ибо на кухне это штука полезная. Телика лишнего у меня нигде не валяется, антенну на кухню тащить не хочется, так что будем делать из компа.

Всякую попсу типа тв-тюнера сразу отмёл - эт всё фигня. Нафиг нам скудное эфирное телевидение, когда у нас Стрим-ТВ подключен, 99 каналов. Не хухры-мухры, однако.
Collapse )

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru