April 28th, 2010

Домашне-интернетное.

Утром пришёл парнишка из Билайна, кинул проводок, вбил начальные настройки в ноут. В результате дома появился инет.

Вечером пришёл я с роутером ASUS WL-500W, вбил в него настройки - нифига не заработало. Ибо при выборе нужного режима "PPTP" веб-морда не даёт выставить автоматическое получение ip. Всё вылечилось обновлением прошивки роутера. Прошивка от продолжателей Олегова дела. После этого всё завелось, однако был замечен интересный глюк - настройка из Оперы не прокатила. Тупо не были доступны некоторые вкладки. А вот в IE7 всё нормуль. Странно. Хотя, на мелком ноуте опера старая, может быть в этом дело.

Короче, инет появился, тест скорости на Яндексе показал честные 15-16 мегабит входящую и столько же исходящую. Полез в билайновский личный кабинет и наткнулся на новость о том что щас за те же деньги (850 рублей) мона подбросить дровишек и раскочегарить канал аж до 20-ти мегов. Что тут же и было сделано. Ну и плюс для комплектности заказал статический ip.

Дома теперь скорость быстрее чем на работе. А самое главное что и исходящая скорость высокая. Ибо заливать файло на серваки и закачивать видео на ютуб или яндекс раньше можно было часами. Надеюсь что теперь намного шустрей дело пойдёт. Собссно, ща и проверю...

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Картометательное.

Делаю успехи, однако. Вечером заезжал в старую квартиру, она пустая стоит, места много. Так что пока пережидал дождик пошвырял карты, благо что их ещё не увезли, колода на окне валялась. Уже все карты получается кинуть так что они довольно сильно летят через всю комнату и ударяются в стену. Длинна комнаты чуть больше пяти метров. Даже получилось одну карту воткуть в стену! Там под обоями специальная подложка мягкая, но сами обои плотные. Однако карта реально воткнулась.



Скоро начну тренироваться на арбузах и бананах :-)
Collapse )

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru