January 18th, 2011

GX Buggy в разобраном состоянии.

Как я уже писал, на Микрогонках появились "Летающие багги" - Buggy GX. Один экземпляр достался мне на растерзание и для издевательств. Правда, погонять машинку пока не успел - она у меня лежит в разобраном состоянии. Ибо машинка была убита маленьким ребёнком, вот мне её и прислали, предварительно предупредив :-) Всё равно я её разобрать хотел.

Проблема у машинки, как оказалось, такая - долго не хочет спариваться с пультом управления. Хоть как кнопки Pair жми - пофиг, не спаривается, и всё тут. Несколько раз, всё-таки, удалось их соединить. Но при езде, от малейшего удара обо что-нибудь, связь сразу теряется. И при повторном включении ползунка на машинке (в положение ON) светодиод не загорается. Просто постоянно потухший. А если по машинке слегка треснуть - начинает моргать. Короче, похоже что дело в паршивом контакте где-то внутри машинки.

Вскрытие показало, что внутри довольно неплохо всё укомпоновано, но контакт всё равно часто пропадает. На этот вид глюка есть одно очень хорошее и проверенное временем средство - строительный фен :-)

Берём фен, ставим на максимум (у меня фен слабенький, максимум у него не шибко горячий) и горячим воздухом прогреваем плату 5-6 секунд. Главное чтоб проводки не оплавились.

Так я и поступил, буквально несколько секунд поводил феном над платой на расстоянии 30-40 сантимеров. Включил - светодиод сразу заморгал. Ага...

Собрал машинку, подключилась к пульту с пол-пинка. И удары спокойно переносит. Так что машинку я починил :-) Теперь можно дальше убивать.

Кстати, форм-фактор шасси машинки очень подходит для Arduino Nano :-)

Так что пока только фотки машинки в сборе и в разборе.

Полный размер


Конструкция оказалась простейшей. И, одновременно, надёжной. Всего четыре независимые части - задние колёса с приводом, передние колёса с рулевой колонкой, крышка и небольшая плата. А, плюс ещё аккумулятор. Который проводками припаян к плате, так что отдельной единицей я его не считаю.
Collapse )

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Денди-приставочное.

В 1993-м году родители мне подарили приставку. Привезли с Дальнего Востока (мы как раз оттуда переезжали) какую-то китайскую под названием UFO.

Долго не мог найти в инете фоток этой приставки (моя-то давно уж где-то потерялась), а сегодня вот наткнулся

Клон приставки Famicom UFO-A500 II

Полный размер Клон приставки Famicom UFO-A500 II


Называется вроде как Scitex UFO-A500 II, производитель Hitex (по другим сведениям, фирма-производитель Selection, хрен поймёшь этих китайцев). Нашёл базу по клонам приставок фирмы Famicom - http://ultimateconsoledatabase.com/famiclones/

Отличительная особенность - джойстики были беспроводные. И к телику можно было не проводами подключить, а по-радио. В приставку и в телик втыкались антеннки, телик настраивался на фиксированную частоту приставки и можно было играть. Правда, соседи тоже могли наблюдать, как ты играешь :-)

Кстати, потом и у Ромыча точно такая же приставка появилась :-) И если она у него ещё жива, надо бы его попросить её сфотать крупным планом, с джойстиками.

Ну и ещё картинка на закуску:
Collapse )

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Для журнала Vogue уже есть нормальная прошивка!

Если кто ещё не читал - http://habrahabr.ru/blogs/DIY/112081/

Молодцы, ребята! Сэм, ставь прошивку. Я ща вот чай попью и пойду ставить :-)

UPD> Перепрошил. Охренеть плеер получился.
UPD> Кстати, в журнале аккум тоже напряжение 3.7V выдаёт, ёмкость 850mAh. А что если его машинке подсунуть???

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru