February 11th, 2011

Приставка Dendy из журнала Vogue.

Что-то перестал я следить за развитием плеера из журнала Vogue, спасибо SysCat что напомнил :-)

Короче говоря, dlinyj выложил рецепт как играть в игры Dendy на плеере из журнала Вог. Только вот нужен джойстик оригинальный, там же есть ссылки где его купить можно.

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Joomla, Drupal etc

По некоторым надобностям попробовал вышеупомянутые движки в деле. Сначала Друпал, потом Жумлу. И вспомнил, почему я когда-то давно уже начинал их щупать, но потом смотался в ужасе. Ибо куча зависимостей модулей, куча совершенно ненужного (для моих нужд) кода, заметные тормоза при генерации страниц. Зато, конечно, универсальность, что есть то есть. Но я как-то к свободе привык и к компактности, а не к тому что движок сайта десять мегов весит.

Мне заявили что самописные сайты сложнее для передачи другим людям. Извините, а если я передаю друпальный или джумловский с самописными модулями (ибо ну не у всех сайтов один и тот же функционал, приходится дополнять)? Это ещё хуже для понимания нвоым человеком. Ибо с текущей версией движка модуль совместим, а со следующей - уже очень не факт. Так что уж лучше самописный, но с элементарной структурой, в которой любой (более-менее знающий PHP) разберётся и сможет продолжать в том же духе.

Фух. Всё. Постирал нафиг я эти цэмээски, продолжаем в прежнем духе...

UPD> Тема холиворная, согласен. Пример на Хабре

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Хорошая болезнь - склероз...

Ничего не болит, и каждый день - новости!

Эт я к тому что появилась у меня проблемка. Нужно сделать маленький видеоролик с небольшой обработкой, а не тупо склеить фрагменты. Все подходящие фильтры нашлись в After Effects, но всплыл трабл - у меня все компы слабоваты для серьёзной обработки видео в HD (кстати даже не 1080p а всего лишь 720p). Самый мощный - ноут ASUS M51Vr, которому уже сто лет в обед. А с тех пор я покупал только нетбук (само собой, слабоват) и пару неттопчиков (тож не прокатит). Вариант объединить два неттопа Revo в кластер как-то не очень импонирует, да и толку мало будет :-) В общем, появилась серьёзная проблема с недостатком мощности числодробилок.

И вот только сейчас, утром, проснувшись и выкурив сигарету, меня осенило. В детской, которая временно используется как мой кабинет (на балконе холодно) и как склад для барахла, пылится в уголке аццкий серваг. Который я даже и не сфотографировал ни разу для рубрики IT-порно. Там пара ксеончиков и куча памяти, думаю для обработки видео попрёт. Ща попробую...

UPD> Ещё одна подходящая фраза - "а слона-то я и не заметил..."

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru