July 29th, 2011

Трабловское

Сегодня устраивали глобальные покатушки на машинках, с обеда до позднего вечера катались. Много нового народу пришло (350 новых зареганых юзеров). И вот стоило закончить катания, как у меня начал подыхать инет. Сначала просто отваливаться начал. Я грешил на Билайн, у которого это в порядке вещей. Но после очередного дисконнекта перестал отвечать роутер. Оказалось, сдох. Мой Asus WL-500W не пингуется, вебморда не пашет... Короче, кирдык. Ща вот пытаюсь реанимировать :-(

А ещё подыхает главный комп. Стоит врубить скайп - тормоза дикие, даж мыша не шевелится и что-то пищит в системнике (не спикер!). Давно его пора на свалку, да жалко.

Похоже, есть хороший повод купить NetGear WNDR3700 или ASUS RT-N16

А вообще конечно хреново когда главный узел всея домашняя сетка из строя выходит :-(

UPD> А, хрен там. Нетгир L2TP не умеет :-(
UPD> А хотя пишут что вроде как умеет

UPD> Эхх, не судьба. На третьем блоке питания всё-таки завелось :-)

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Водопад + сильный ветер

Давненько я этот ролик искал, да не находил. Спасибо знакомым австралийцам, подсказали что это у них как раз и было :-)

UPD> Первый ролик выкинул, разрешение паршивое. Выдрал с сайта BBC ролик в нормальном качестве, ща на ютуб закачается. Надеюсь, не забанят.



Вот ссылочка на статью на сайте BBC.

Анекдот в тему:
Поручик Ржевский вышел на двор и возвратился весь мокрый.
- Поручик, что, на улице сильный дождь?
- Да нет, сильный встречный ветер...

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru