September 19th, 2011

Зелёное аналоговое "Уррра!" три раза в воздух

Заработало аналоговое управление роботами через Инет. Раньше управление было дискретное, ибо клавиши на клавиатуре имеют двоичную суть - либо нажата, либо отпущена. Извращения с управлением мышкой быстро прекратил ибо это полный отстой. Появилась мысля приделать к флешке-рулилке обычный джойстик, что и было реализовано. Пока в черновом виде, но уже всё работает!!! Флешка обрабатывает перемещения аналоговых палок на моём Logitech Rumble Gamepad F510 и отправляет на управляющую железяку, которая уже по роботам команды раскидывает. В итоге можно рулить хоть с клавы (стрелками, грубо), хоть с джойстика - плавно, пропорционально.

Нашёлся ещё один плюс такого управления - для полноэкранного режима это самый кайф, ибо в fullscreen mode Флэш блокирует все клавиши на клавиатуре, кроме стрелок, пробела и таба. А с джойстика - всё ништяг, можно одновременно и самим роботом управлять, и пушкой. Да ещё и фары зажигать, из пушки стрелять... Короче, джойстик под это и заточен, собссно, значит надо его и юзать.

Спасибо Leonardo за неоценимый вклад в создание софтинки, он мне сегодня подсказал про #define WIN32_LEAN_AND_MEAN , а без этого у меня нихрена не компилилось.

P.S. Пока ещё на эмуляторе всё обкатываю, Одноглазый Сильвер ещё на доработке находится.

UPD> Ща вот ещё вибрацию добавлю (реакция на попадания в робота) - и ваще супергут будет.

UPD> Йес! Работает вибрация! Теперь при попадании в робота джойстик вибрирует, типа подбили.

UPD> Блин, штука универсальная получается. Вот тут, например, на моей гуглоезде на Кустире можно легко пропорциональное управление джойстиком добавить... Да и вообще, в любую флеш-игру. Конечно, при сопутствующей минимальной доработке флэшки.

UPD> Эхх, как обычно, ничто не ново под Луной. Щас вот нашёл примерно аналогичную софтину на www.bytearray.org. Правда, там на C# (.Net), а у меня на C++ (Win32). И у них не поддерживается Force Feedback, а у меня поддерживается. Плюс у них только один стик обрабатывается (две оси) и не обрабатываются нажатия кнопок, а у меня все имеющиеся оси на всех стиках и все кнопки. Так что, полюбас, у меня круче :-D

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Вебсайт Снова В Дауне

Помните, давным-давно проскакивал аццкий ржачный видеоролик о парнишке в техподдержке провайдера - Website Is Down?



Оказалось, существует сайт www.thewebsiteisdown.com где выложено ещё несколько серий. Правда, без русских субтитров. Так что ржака продолжается, товарисчи.

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru