?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Splashtop оказывается нифига не вшит намертво...
g0l
Переустанавливал на ноуте M51Vr операционку, ибо лицензионная хоум эдишн глюкавить начала. Установил дрова с родного дивидюка, потребовалось сплэштоп загрузить. Нажимаю заветную кнопочку и, оп-ля, на экране появилось сообщение о том что файлы сплэштопа не найдены... Вот так вот.

Нашёл на дивидюке пакет Express-Gate, установил. При установке появилось окно выбора раздела диска куда софт устанавливать. Установил на системный, диск C.

При запуске сплэштопа появилось сообщение о первом запуске и началась настройка.

Полез смотреть чего появилось на диске Цэ. А появилась скрытый каталог ASUS.SYS. И в нём знакомые файлики, bs-apache.sqx, bs-kde.sqx, bs-php5.sqx, bs-tinyx.sqx и ещё дофига таких пакетов.

Получается что на клавише запуска сплэштопа висит биосовский обработчик, который грузит ядро сплэштопа и всё остальное из обычного каталога виндовой файловой системы. Оригинально. Но без винта, ясен пень, работать не будет. Облом получается.

Полез смотреть что это за .sqx такой. Оказалось что это файлы получаемые в результате сквоширования (сам придумал) - squashfs.sourceforge.net.

Распаковывается как дерево файловой системы. А там обычные юниксовые каталоги да файлики. Которые можно самостоятельно подправить, сделать обратно .sqx и скопировать в каталог ASUS.SYS. И будет работать модифицированный сплэштоп :-)

Таким образом, снимается вопрос "как сделать шелл в Splashtop" который меня мучал с первого дня щупания этой игрушки.

Изменить чего-нить пока не пробовал, просто убедился что это реально. Как-нить попробую...

UPD> А в корне диска C: обнаружился файлик splash.idx c вот таким содержанием:


root=UUID=AA3E26953E265B19
/ASUS.SYS
/ASUS.000



Каталог ASUS.000 там же, в корне диска лежит. Содержит файлики типа user-000.dat, я так понял эт что-то связанное с пользовательскими учётками, ибо там же лежат файлики .md5

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru