g0l (g0l) wrote,
g0l
g0l

Восьмое занятие по вождению.

Блииин... Башка трещит, на работу утром еле выполз. А сейчас вот предстоит чесать к Олимпийскому, надеюсь что сегодня буду эстакаду пробовать преодолеть. Короче, приеду усё опишу.

15:30 Вернулся на работу. Инструктор - мудак.
По площадке уже могу с закрытыми глазами ездить, а вот по городу пока ещё стрёмно. Переключение передач освоил, но этот мудила всю дорогу орал что я не так всё делаю. Блин, хренли орать, покажи лучше. Так и хочется отомстить - посадить его за комп и заставить хотя бы винду переустановить начиная с разбивки форматирования диска и ... Вот бы я на нём оторвался по полной. А так пришлось только на него ругнуцца чтоб орал поменьше. Подействовало. Чёрт, попался же нервный какой-то инструктор. Представляю его состояние если б он блондинку какую-нить водить с нуля учил...

Два круга вокруг Олимпиского сделал. Уже не так стрёмно как в первый раз, но всё-таки ещё очень неуверенно ежжжу.
Когда приехали на вторую площадку где эстакада есть, оказалось что там всё снегом завалено, и танки не пройдут. Развернулись и поехали на прежнюю площадку. Там эстакады нет но есть спуск достаточно крутой. Вот на этом спуске я и практиковался трогаться с ручника. В принпипе, несложно, но у меня вечно проблемы с газом - не получается педаль в одном положении постоянно держать, как мне было велено. И со сцеплением такая же херня. Ну ничего, освоюсь.
Занятие у меня осталось одно, так как одно занятие сгорело по причине моей неявки. Хреново мне тогда было, заболевал, так что тащиться по морозу чёрти-куда очень не хотелось. А накануне инструктор болел, причём сообщить мне об этом почему-то не счёл нужным. В итоге получилось что я как дурак в минус 20 градусов и с ветром пришёл на площадку, а мне мужики сказали что инструктор твой заболел, так что чеши, парень, обратно... Бля, слов нет.
Самый прикол что он сам про это, похоже забыл, или сделал вид что забыл. Сегодня в конце занятия заявляет что, типа, всё, занятия окончены. Я и говорю, мол, чё за фигня, ещё одно занятие осталось. Полез в книжечку, и правда, увидел что одно занятие пропало по его вине. Так что записал он меня на последние занятие аж через неделю. Пилять.
Видимо, придётся всё-таки повышать квалификацию с наёмником, т.е. с так называемым "частным автоинструктором". А то хрена-с-два я экзамен в ГАИ сдам.

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru
Tags: вождение, машина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments