g0l (g0l) wrote,
g0l
g0l

Стрим - это стрём...

Пришёл вечером с работы домой, думаю, дай часть анимешки хентайной скачаю с рапидшары. Открываю ссылку, процесс пошёл, но скорость показывает 1-2 килобайта в секунду. Непорядок. Обычно с рапиды намного быстрей качалось. Запускаю "проверку скорости инета" (см. форум). Эта страничка открывается около пяти минут, а после загрузки и нажатия кнопки "Пуск" всё ваще останавливается на 10-15 минут и скорость нифига не определяется.
Захожу в стрёмовский Личный кабинет. Там написано, что мой текущий тарифный план СТРИМ-ФЛАЙ. А скорость опять как на Нео. Даже хуже.
Звоню в службу поддержки. Там занято. Ну, блин, начинаецца шоу... Интересно, через сколько времени я до них дозвонюсь.
Лог:
21:17 Звонок №1. Занято.
21:18 Звонок №2. Занято.
21:19 Звонок №3. Занято.
21:20 Звонок №4. Занято.
21:22 Звонок №5. Занято.
21:28 Звонок №6. Занято.
21:34 Звонок №7. Занято.
21:36 Звонок №8. Занято.
21:38 Звонок №9. Занято.
21:42 Звонок №10. Слушаю автоответчик, затем музычку.
21:53 Всё ещё слушаю автоответчик и музычку. Уже раз десять повторили что мой звонок важен для них.
22:05 Всё ещё слушаю саксофон.
22:16 Скоро уже труба разрядится - она у меня лежит на столе, играет стрёмовским саксофоном на громкой связи. Рядом стоит микрофон и всё это безобразие записывает.
22:33 Дозвонился! Наконец-то. Самый прикол в том что я, устав ждать когда со мной изволят поговорить, залез на веб-интерфейс зухеля, который у меня пашет в качестве ADSL-роутера, и заребутил его на всякий случай. Потому что связь вообще пропала. То грузилось хоть что-то, пусть и медленно, а тут совсем всё накрылось.
Парнишка, который со мной беседовал, сказал мне тоже самое - что возможен технический флуд со стороны либо моего модема, либо с их стороны. Так что для лечения бяки он мне посоветовал как раз то что я только что сделал. В итоге инет появился и всё летать опять стало, как и раньше.
Урра, товарищи.


Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru
Tags: инет, стрим
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments