?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Утиль.
g0l
Утром ездил в ГИБДД. Точней,в 3-й МОТОТРЭР ГИБДД ЮВАО. Дабы оформить зелёненькую пежошку на утилизацию. Меня все пугали что там в субботу дикое количество народу, так что собрался ехать туда часам к девяти, к открытию. Но, как всегда, слегка проспал, так что приехал в десять часов с копейками.

Народу оказалось мало, очереди человек по пять-шесть что есть гуд. На входе в ГИБДД подошёл к дежурному узнать куда мне обратиться с моим вопросом. Тот спросил что у меня за машина и узнав что иномарка отправил меня в окошко номер Адын.

Отстояв в первое окошко очередь из пяти человек я сунул весь комплект документов менту. Тот посмотрел ПТС и отправил меня в окно №20. Где оформляют отечественные авто.

Там тоже очередь. И тоже небольшая. Постоял немного, опять сую документы уже другому менту. Тот спрашивает копию ПТС. Отдаю. Говорит что копия на двух листах не прокатит, надо на одном листе с двух сторон. Блин.

Попёрся искать ксерокс. Ксерокс нашёлся на улице в одной из будок оформления страховки коих там дофига. Сделал по две копии (про запас) ПТС и доверенности.

Снова отдаю документы в двадцатое окно. Не уверен был что примут, ибо у меня машина по генералке была, а в генералке я не нашёл вписанного пункта про утилизацию машины. Однако мент лишь вздохнул, принял докумены и велел ждать пока вызовут по голосовому оповещению.

Стульев свободных дофига, так что сел, достал зызу и начал резаться в Соника.

Буквально минут через двадцать по громкофону назвали мою фамилию и просили мою фамилию направиться в окно номер 25. Там вообще очереди не было. Новый мент всучил мне кучу бумажек и квитанцию на оплату пошлины за утилизацию и выдачу свидетельства на агрегат. Но тут оказалось что в документах нет свидетельства о регистрации ТС. Я менту говорю что все доки отдавал другому менту, иначе б он у меня документы не принял, так что ищите-ка у себя. Свидетельство быстренько было найдено в соседней папке с документами другого чела. Ну, перепутали папки, бывает...

С ворохом бумажек двинулся к автомату электронных платежей.

Автомат реализован так: стоит обычный терминал электронных платежей, типа обычных Киви. Но просто так подойти к нему и оплатить квитанцию низзя, ибо терминал огорожен пластиковой стойкой за которой стоит дамочка. Дамочка принимает у народа квитанции, вбивает реквизиты с квитанции в терминал и засовывает в него же купюры. На моей квитанции была написана сумма "50 рублей". Дамочка мне объявила "С вас 110 рублей". Интересуюсь, как так. Она мне тычет пальцем на стену где висит плакатик, на котором написано что за услугу тыкания дамочкиным пальцем в терминал берётся оплата в размере 55 рублей. Итого получается чтоб мне оплатить 50 рублей я должен заплатить ещё 55 рублей за процесс. 110% прибыли. Нифигасебе, однако. Мне полтинника не жалко, однако процент неслабый получается. Кстати, в ГИБДД САО на Лобненской терминалы стояли обычные, без дамочки. Так что каждый желающий мог сам денежку класть... Не зря ЮВАО называют передовым "цифровым" районом, денежки там считать умеют.

Получив копию квитанции я двинулся опять в 20-е окно, как было велено предыдущим ментом. Опять простоял небольшую очередь, после чего оказалось что надо было не в двадцатое стоять а в тридцатое. В тридцатом вообще пусто было, так что я быстренько скормил бумажки новому менту и опять отправлся играть в Соника.

Минут через десять опять мою фамилию по матюгальнику попросили переместиться к 28-му окошку. Слава богу, менты кончились. У окошка сидела дамочка в штатском. Она дала мне пару бумажек на которых я автограф оставил. После этого попросила сдать номера. Помятые номера я ей сбагрил и опять стал ждать очередного матюгальника.

Вскоре меня опять попросили к тому же 28-му окошку подойти, где та же дамочка выдала мне розовенькую бумажку - свидетельство о высвобождаемом агрегате. И справку в налоговую, шоп налог на машину перестали присылать. Бумажки она мне всучила, затем быстренько опустила шторку на окне и куда-то смоталась.

Однако, чукча не дурак, чукчу предупреждали. О том что надо обязательно сверить по ПТС номер движка. Встал у закрытого окошка и начал проверять буковки и циферки. И оказалось что не зря предупреждали - двух последних цифр номера движка в свежеполученном свидетельстве не оказалось.

А дамочка-то уже ушла. Я ломлюсь напролом через очередь в соседнее окно и интересуюсь чего за фигня, где мои две циферки. Дамочка в соседнем окошке посмотрела, хмыкнула и положила бумажки на стол около 28-го окошка. Я минут двадцать прокуковал у закрытого окошка, как девица Алёнушка в ожидании братца Иванушки. Тётка пришла, открыла шторку. Я ей давай втолковывать в чём цимус. Она посмотрела на компе - там все циферки есть. А на бумажке - нету.

Тут я заметил на столе что-то розовенькое. Привстал на цыпочки чтоб выше быть, вижу - перед компом лежит клава. В смысле, клавиатура. Розовая. Как раз та самая клава для блондинок с 'самой длинной клавишей'.


Смотрю на голову тётки - и правда, блондинка

В общем, оказалось что в проге, которая печатает инфу на бланке свидетельсва, поле с номером движка не вмещает все циферки. А мне вот интересно - это явно не первый случай глюка в этой софтинке, так какого хрена её не доработают??? Сложно в шаблоне поле подлинней сделать???

Короче, пипец. Она мне вписала недостающие две циферки ручкой, написала коммент "Исправлению верить" и впендюрила печать.

"Вот такое, блин, кино, как мы делали кино" (с) Масяня...

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru