g0l (g0l) wrote,
g0l
g0l

Новая видюха.

Спасительный Савёловский центр. В смысле, там всегда есть всё что нужно. Сегодня вот сломалась флэшка для ЗЫЗы, плюс был нужен кабель чтоб ноут к ресиверу подключить. Поехали на Савёл. Нашли кабель, взяли флэшку. Вошли в азарт.

В азарте дофига чего ещё набрали, в частности, видюху Foxconn GeForce 9800GT 512Mb. Старая, выигранная в Компьютерре, тупила с самого начала. Глючила при игре в Need For Speed: Most Wanted буквально через минут пятнадцать игры. Да и DVI-выход у неё накрылся почти сразу же после того как я её домой приволок. Короче, этот приз паршивый оказался.

Так что сегодня вот появилась достояная замена той видюхе.














Конечно, системник стал шуметь посильней чем раньше. Был вариант взять такую же видюху на тепловых трубках, разница в цене была копеечная. Но там уж шибко огромный радиатор был, я побоялся что видюха в мой системник не влезет. Так что взял эту монстрину. Хотя, по сравнению с современными крутыми видюхами эта - детский лепет.

Протестил в моей любимой NFS MW - летает на максимальных настройках. С Far Cry такая же ситуация. Щас вот качают Crysis, бум на нём тестировать.

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru
Tags: железки, магазин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments