g0l (g0l) wrote,
g0l
g0l

Переезд закончен.

Короче говоря, самое страшное позади. Напомню, на следующий день после реанимации нашего гейта сдох винт на www-сервере. RAID1, так что всё живо. Но у меня нет винта на замену сдохшему. Нужен Ultra-320 SCSI 72.8 Gb 10K. А вся партия таких винтов, которые у нас стоят (точнее, стояли) уже сдохла, тока парочка осталась в другом сервере. Короче, жопа. Ибо такие винты фиг где найдёшь в продаже. А те которые нашли - бэушные, т.е. нет гарантии что вскоре не сдохнут. Короче, нафиг, на SAS переходить надо.

Но, слава богу, у нас есть сервера на замену. Помощнее, и с современными нефицитными винтами. Вчера все сайты уже легли, так что переносить всё пришлось в ночь с субботы на воскресение. Сейчас уже всё работает. Ну, не совсем всё. Скажем так, бОльшая часть.





Вот он, кросавчег

Вот он, кросавчег


Большой, зараза

Большой, зараза


Фря как увидела 8 ядер так офигела

Фря как увидела 8 ядер так офигела



К сожалению, этот сервер не тот что планировался. Заказывали что-то вроде HP DL360 G5, а прислали аквариумы. Но тож сойдёт.

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru
Tags: freebsd, gol.ru, железки, инет, комп, сайт, сервак, фря
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments