?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Yota рулит!
g0l
Модем Yota.
Йотовский момед 4G USB-модем Samsung SWC-U200

Йотовский момед 4G USB-модем Samsung SWC-U200


Тестил в машине. Поставил ноут на пассажирское сидение, ноут в конвертор 12V->220V. В ноут момед. На ноуте 2ip.ru. Ездил по северу. Районы Динамо, Аэропорт, Петровско-разумовский, Тимирязевский, Савёловский. Потом по ЦАО. В районе Динамо ловится отлично. 4.5 мегабита даунлод, 500 кбит/сек аплод. В остальных объезженных районах 2.5 мегабита было максимум. А в ЦАО, на Тверской, на Арбате, на удивление фигово. Момед сеть вроде как видит, пытается приконнетиться - а нифига не выходит.

Кстати, модемчик классно сделан. В том смысле что в нём дрова уже содержатся. При подключении к компу виста автоматом монтирует момед как обычную флэшку. И дрова на собссно модем оттуда уже ставятся. Под вистой это сработало, под XP - фиг. Так что для XP пришлось дрова с оф сайта качать.






Кстати, при первоначальной регистрации на одном компе (через личный кабинет на оф сайте) в учётке запоминается mac-адрес момеда. Так что при подключении того же самого модема в другой комп (например, ноут), достаточно лишь установить драйвера и сразу можно подключаться. Никаких настроек авторизации производить не нужно. Что есть очень очень вери гуд.

UPD> Неплохое описание тестирование Yota в Питере

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru