g0l (g0l) wrote,
g0l
g0l

Винду нафик. Осваиваю Fedora Core 5.

В принципе, давно уже пробовал перейти на какую-нить альтернативную операционку. Последним опробованным вариантом стала FC, но что-то не пропёрло. В основном из-за того что не нашёл нормального видеоредактора типа Pinnacle Studio 9. Сейчас пробую по второму кругу, мож чего и найду. А пока, щас пишу в Опере под Федорой.

Вот какие аналоги основных используемых прог под виндой я нашёл для юзания в Федоре:

1. Сначала самое святое - аська. В винде у меня были ICQ/QIP, в федоре это Licq. Ну или Gaim, но лиска мне больше покатила.
2. Браузер. В винде Opera/Firefox, в федоре тож Opera и Firefox.
3. Почтовик. В винде The Bat!, в федоре стандартный Evolution (пока не настраивал), но думаю поискать ещё чего-нить.
4. MP3 плеер. Оч похожий на виндовый винамп XMMS. Пока траблы с русскими буквами, но думаю настрою.
5. Видеоплеер. MPlayer. Тож пока не установил, к нему кучу библиотек нана, ещё не со всеми разобрался.

Заметка для себя:
Чтоб NTFS примонтировать пришлось шаманить
yum install ntfs-3g


Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru
Tags: fc5, комп
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments