?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Оригинальный метод шоппинга.
g0l
Поехали в торговый центр Москва. Нужны шмотки и пылесос. В ТЦ "Москва" сложилось впечатление что весь черкизон туда переехал. Короче, ужос. Так что к шмоткам сразу же испытали отвращение и переключились на поиски пылесоса. Нашли то что искали, но захотелось цену сравнить. Так что поехали в Электронный рай, на Пражской. Там искомый пылесос во всех палатках оказался по одной цене, копейка в копейку. Даж странно. А в "Москве" мы его нашли по цене на две штуки дешевле. А тут дороже даж чем средняя цена по Яндекс.Маркету. Эт мы периодически звонили Дашке, которая искала на яндексе интересующую нас модель и оглашала цену. Кстати, хорошо так по магазинам ходить. Видишь товар, видишь ценник. Узнаёшь у осведомителя (Дашки) за сколько этот товар в инете отдают и решаешь, покупать сразу же на месте или лучше через инет-магазин заказать доставку.

В общем, с пылесосом облом вышел - цены не райские в этом электронном раю, бум через инет покупать. А денежка-то у нас с собой была, карман жгла. Так что решили взять усилок и саб в машину. А то музыку хоццца громко послушать, а дома низзя - дома дитё. Посмотрели в паре палаток предлагаемые усилки и сабы, меньше десятки фиг уложишься. А если аналогичный комплект собрать через инет - явно дешевле выйдет. Да и что-то мне расхотелось - устанавливать это в машину интересней самостоятельно, а на улице уже прохладно, толком не покопаешься.

Короче, стали двигаться к выходу. И случайно заметили магазинчик с ноутбуками. Я сдуру спросил у продавца, нет ли у них новенького ASUS EeePC T91, трансформера с сенсорным экраном. Продавец ответил что ага, есть, вон мужик какой-то уже заинтересовался, смотрит.

Подошли к мужику, тож посмотрели. Блин, красивый аппаратик. Правда, все завозимые в Россию экземпляры идут в самой скудной комплектации. В штатах T91 комплектуются встроенным GPS, 3G модемом и ТВ-тюнером. У нас же - фиг там, ничего из этого нет.

Цена на эту ееешку в этом ларьке была на пару тыщ больше чем средняя по яндекс.маркету. Так что жаба душила одной лапой меня, второй - Катюху.

Вышли из торгового центра, пошли к машине. Пока Катюха Вику переодевала, мы с ней несговариваясь высказали робкое предположение "ну что, мож купим?". Очень уж понравилась железка.

Но просто так покупать - жаба ещё не отпустила. Так что принялись искать мотивацию. Пришли к выводу что ееешка эта пригодится когда Катюху буду к её маме отвозить в гости, чтоб на связи была. Чтоб ноут большой не таскать. Короче, повод нашли, на том и порешили. Хотя повод действительно весомый - когда была 701-я ееешка, очень пригождалась в поездках.

Итак, решение приняли, осталось дело за малым - купить. В электронном раю - не хоцца ибо переплачивать влом. Время 18:00, магазины уже закрываются. Но тут такое дело, если сегодя не купим - завтра уже передумаем. Куй железо не отходя от кассы, и всё такое.

Достаю из багажника рабочий ноут, врубаю йоту. На йоте денег нема. Но йота умница - к Яндекс.Деньгам даёт доступ даж при нулевом балансе. (Кстати, почему в Стриме до сих пор так не сделали??? очень удобно)

Оплатил йоту, полез на яндекс.маркет. Начал обзванивать по-очереди все магазины которые T91 продают. Первые два уже не отвечали, а вот по третьему номеру ответил автоответчик, а после небольшого трёпа даж переключил на живого оператора. Фирма называется Oldi, в субботу работает до 20:00. Ееешки у них в данный момент были только в одном магазине, на ул. Малышева. Нам забронировали одну ееешку, спросив мои ФИО и телефон. Короче, нам осталось лишь приехать, сразу оплатить и получить агрегатик.

Доехали мы туда быстро, оплатили ещё быстрей. При получении решили памяти добить до двух гигов. Там всего одну планку можно вставить, так что нужна планка DDR2 на два гига. Спрашиваю у манагеров, можно ли у них там прикупить эту планочку и сразу поставить. Ага, говорят, можно. Вот тебе отвёртка - сам вскрывай и вставляй.

Ну, я и вставил :-) При первом включении винда в свойствах системы упорно продолжала показывать объём оперативы 0.99G. Хм. Сделал ребут. Опять 0.99G. Ещё раз ребут, вошёл в биос. Там всё нормуль - два гига. Снова стартую винду - фух, всё нормуль, 1.99G. Какого фига она при прошлом запуске не показала полный объём - хз.

Короче, вот такие мы, блин, шопперы. Как всегда - едешь за чем-то одним, а в итоге берёшь совсем не то за чем ехал.

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru