?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Народный индекс доверия.
g0l
Многие, купившие модемы Йоты, негодуют - ругаются что связь паршивая. Ну не знаю, когда в машине есть инет со средней скоростью (даунлод) один мегабит в секунду, не ругаться надо а радоваться. Пиковая скорость до пяти мегабит доходила. Само собой, не везде такая лепота, покрытие пока не ахти. Но хоть капельку сигнала на улице ловит практически везде где я пробовал. В помещениях, ясен пень, ситуация хуже. Катюх, подтверди.

Короче, наткнулся на сайтег yotatester.ru. Там есть раздел Индекс доверия. Народ голосует, получается средняя температура по больнице. Но прикольно.
Yota. Народный Индекс Доверия


Там, кстати, дофига инфы про WiMAX и про Yota, чтиво интересное.

UPD> Кстати, вчерашние проблемы с Йотой были из-за поломки оборудования. На оф сайте висело объявление, обещали устранить в ближайшие сроки. А спустя час появилось новое сообщение:

Вопрос дня:
У меня не работал интернет.

23-24 сентября в московской сети Yota наблюдался сбой в системе авторизации устройств в сети.

Информируем о ходе восстановительных работ.
Проблема, связанная со сбоем системы авторизации, устранена.
Полностью восстановлена работа центральных коммутаторов и возобновлен доступ к интернету.

Приносим свои извинения.

Команда Yota



Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru