g0l (g0l) wrote,
g0l
g0l

Ленинградка и в обычную погоду - жесть. А когда снег идёт - квадратно-кубическая жесть.

Пробки дикие. Дорога вся в снегу, нифига не чистят. Стоял в пробке из Москвы и в пробке в Москву. Везде жопа, одним словом.
Ленинградка, за МКАДом, из области

Ленинградка, за МКАДом, из области



Зато взял ноут ASUS K52Jr M350 (проц Core i3 M350) и Yota Egg. Ноут неслабый - на Win7 выдаёт 5.1 балла производительности. Супер Пи 1M считает за 15 секунд.
Скайлинк здорово выручает там где нет йоты

Скайлинк здорово выручает там где нет йоты


А вот йотовское яйцо - самый красивый роутер что я видел :-)
Щас вот у лежит у меня на диване, моргает диодиками. Правда, йотовскую сеть нифига не ловит ибо покрытие у меня тут не ахти.

Ещё сегодня опробовал скайлинковский модем. Там где нет йоты скайлинк здорово выручает, однако.

Всё. Пошёл настраивать яйцо.

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru
Tags: yota, йота, пробки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments