?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Итак, трансляция салюта 9-го мая 2010 года.
g0l
Ориентировочно через пол-часика стартую. Ориентировочно, поеду на Поклонку, там местечко уже пристрелянное. Камеру включу в машине, так что вся дорога до Поклонки будет в эфире. На карте: Поклонная гора

О, блин, ещё йопту оплатить надо, я и забыл...

Начало салюта в 22:00

UPD> Прошло почти как и задумывал. Нормуль...


UPD> Там же снимал на видеокамеру, выложу в следующей заметке. Правда, не особо получилось. Постоянно тупящий автофокус очень подводит :-(

UPD> Лог комментов с трансляции (правда, не все)
мелонхолик: по тв смотрю, очень красиво :Р
ПАШТЕТ МОДЕРЫ СУКИ: Gol
АgаТk@~**: красата
feromon2010: красиво
ПАШТЕТ МОДЕРЫ СУКИ: питер хули
feromon2010:
phtubcnhfwbz: всем привет из Перми! С праздником! С днём Великой Победы!
feromon2010: всех с праздником так выпьем же друзья
Ice Baby_:
truck-driver: ЭТО МОСКВА
PRIVETIK: ЗА ПОБЕДУ !!!!!!!
kolyanych.b@qip.ru: Победа за нами
phtubcnhfwbz: за нашу Победу!
Сосу Лька: круто!
АgаТk@~**: за отцов наших
мелонхолик: за людей которые победили!(:
kolyanych.b@qip.ru: УРА-А
phtubcnhfwbz: за дедов и прадедов!
phtubcnhfwbz: и за тружеников тыла1
АgаТk@~**: да
nenayka1: а кто нибудь считает?
feromon2010: чо?
мелонхолик: количество залпов, я нет(
nenayka1: сколько раз жахнут
PRIVETIK: в этом году дольше всего салют идет
мастер-такси: осталось 2 минуты
АgаТk@~**: так 65 лет
feromon2010: пральна 65 лет
ПАШТЕТ МОДЕРЫ СУКИ: Gol у тебя ЁПТА?
feromon2010:
kolyanych.b@qip.ru: это всем урок, кто будет на Россию руку поднимать!
sergosha2010@qip.ru: это красиво спасибо автору за тронсляцию я смотрё с четырёх точек
is_aka: классно))) с праздником вас))
Инночка_Лапочка: kolyanych.b@qip.ru россия уже не та что была 65 лет назад
PRIVETIK: КТО С МЕЧОМ К НАМ ПРИДЕТ !!! ТОТ В АРАЛО И ПОЛУЧИТ !!!
trezz: Gol Respect
is_aka: щас у вас одни мажоры))
мелонхолик: щас нет того патриатизма)
мастер-такси: за окном у меня такая же ерунда
is_aka: ссср рулит)))
feromon2010: в Волгограде тож красивучий салют наблюдаю
kolyanych.b@qip.ru: не та конечно
d1ckus: Респект!!! крутой салют был!!!
sergosha2010@qip.ru: воо щас как все в метро попрут ужас будет
kolyanych.b@qip.ru: но ещё есть порох в ...
мелонхолик: прикольно будет:D
sergosha2010@qip.ru: ага бесплатно можно проскачить
PRIVETIK:
PRIVETIK: Gol ТАК ТО ПРИКОЛЬНА СДЕЛАЛ МАЛАДЕСССС
мастер-такси: все дороги перекрыли, водилы на заказы не успевают.. ппц
мелонхолик: оу, ты еще и на велике:D
Gol: ага на велике
Gol: без велика тут пппппц
Katttenok: позвони домой
Gol: ща
мелонхолик: 5 баллов за салют, спасиб)
Gol: жаль штатива нету
Gol: с рук не очень
Gol: блин, йоте снова зачот

DISCONNECTED


Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru