g0l (g0l) wrote,
g0l
g0l

Category:

Суббота... Открытие купального сезона

Катюха умотала в Черноголовку, а я дома остался, жду электрика, он должен автомат поменять на более мощный, чтоб водонагреватель на полную мощность работал.

Электрик пришёл, посмотрел проводку,автомат и заявил что автомат он менять не будет, ибо провода тонкие и нафиг всё сгорит. Тогда я пообещал что прям вот щас сгоняю на велике до Киевского вокзала и там на рынке куплю необходимые провода. Электрик смягчился и автомат всё-таки поменял на 25-ти амперный.

Я сгонял на вокзал, прикупил там всё что нужно, вернулся и стал тянуть кабель... А протянуть его надо через две стены. Старый кабель тоньше нового где-то миллиметра на два, а дырки через которые он пропихнут настолько впритык, что даже старый еле вытянул. Так что протяжка кабеля заняла почти полтора часа. Расширить нормально дырки не получилось за отсутствием подходящего сверла, так что намучался изрядно.

Во время моих мытарст звонил шеф и звал на шашлыки. На шашлыки я не хочу, но оказалось что они (шеф и родня его) едут купацца на север Москвы-реки. Эта затея мне понравилась, так что пообещал приехать когда доделаю проводку.

Кабель протянут, розетка подключена, в распредкоробке всё подключено, включаю. Фиг там. Лезу под потолок с тестером, меряю напряжение на выходе из щитка - нуль вольт. Зараза. Звоню электрику, благо он на дежурстве недалеко. Тот пришёл, оказалось что он немного не туда подключил провод.
Короче, со второй попытки всё заработало. Водонагреватель пашет как вол на полной мощности, проводка прилично греется, но, слава богу, не горит.

Выкатываю велик, залазю на него и гоню на Баррикадную, там стою весь мокрый как мышь под метлой у кассы, обмахиваюсь сотенной купюрой. Вдруг слева в морду порыв ветра. Поворачиваюсь, а там какая-то девчонка стоит и на меня дует. Поблагодарил, взял билетик, пошёл к экскалатору. На проходе пришлось двойную порцию билетика пробить - за себя и за велик, который с бабулькой-контроллершей договорились считать багажом. А она меня ещё спрашивает - ты, милок, переднее колесо откручивать будешь? Знающая бабулька. Ага, щассс... Оба отстегну... Только вот как, интересно, я его тащить буду. Так-то хоть катить мона...
Короче, приехал на Планерную, там немного поколесил, пока компанию искал, взмок ещё сильней. Жарко. И это надо ещё учесть что уже вечер, восьмой час. В общем, нашёл шефа и его родню, слез с велика, со всеми поздоровался, разделся и побёг к воде. Про воду мне сказали, что она холодноватенькая. А мне уже пофиг - весь горю. Немного потоптался на бережку, потом залез по колено, занырнул и шустренько поплыл куда глаза глядят. Вот эт кайф...
Поплескался немного, с берега уже орут шоп возвращался, а то дальше, мол, уже Чёрное море начинается. Причаливаю к берегу. Ощущения непередаваемые - внутри жарко, а кожу покалывает от холодной воды. Когда вылез даже мурашки по коже не бегали, получилось что холодная вода компенсировала перегрев.
Короче, клёво покупались. Хотя больше в тот вечер в воду я не лез :-)

Меня угостили остывшим шашлычком, респект повару, и пивом. Затем сыграли в бадминтон и стали собираться до дому. Я собирался домой опять на велике и на метро ехать, а оказалось что шеф с Анькой в машине вдвоём едут, так что и я помещусь. При условии что поместится велик.

Идём к машине. По дороге увидели вырытую ямку и трамплинчик, вроде как для велосипедистов. Захотелось попробовать проехаться по нему на велике. Эта мысля и шефу понравилась, так что я сел на велик и поехал подальше для разгону, а шеф стоял с видеокамерой и готовился всё это снимать.

Первая попытка не особо удалась - велик практически задним колесом не отрывался от земли, хотя первое взлетело. Зато это был мой первый опыт в таких прыжках, ощущение прикольное - летю! Потом при просмотре в записи оказалось что велик задним колесом стоял на земле, а моя задница и правда взлетела над седушкой, а ноги оторвались от педалей. Приземлился удачно, на оба колёса и благополучно съехал с трамплина. Этого показалось мало. Делаем попытку номер два. Разогнался посильней, опять велик еле-еле оторвался от земли, а я немного взлетел над великом (руками держась за руль). Приземлился опять-таки, удачно. На третей попытке появились зрители, и, видимо, из-за этого :-) приземление не особо удалось - руль слегка ушёл влево, так приземлился криво и сразу свалился. Но зато уже реально взлетел над трамплином сантиметров на 20-30.



Для первого раза пойдёт.

Идём дальше к машине. Стали запихивать велик в багажник. Машина - Пежо 406. Жаль что Анька (которая стояла с камерой) не засняла сей процесс, интересно было бы со стороны посмотреть. Короче, велик запихнули! И сзади ещё место для меня осталось.
По дороге до дому заехали в Макдональдс.. Ну... Что сказать... Теперь я больше не смогу гордиться тем что никогда не ел в МакДональдсе. Ибо я там купил какой-то Макчикен (шеф посоветовал) и мне очень даже понравилось. Это закон подлости - всё что вкусно - оно же и вредно.

Кстати, вот ссылочка в тему про МакДональдс. Ужас. ...Ссылочка...

В общем, перекусили, едем дальше. Проверили каково ездить по приборам - я достал наладонник и жэпээсину, так что смотрели по карте где едем.

Спасибо Никитычу, подкинул прям до Гоголевского, оттуда я уж на велике прокатился и через пять минут дома был...
Вот такое вот открытие купального сезона.

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru
Tags: велик, купание, макдональдс, шашлык
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments