?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Телевизор LG 42LD450.
g0l
Потребовался телик. Поехал покупать. Сначала приценялся к самсунгу. Уже стоял на кассе в Техно-силе, а манагер вбил вторую строчку заказа - магазинная гарантия на три года. За 4700 рублёв. Я слегка прибалдел, спросил - нафига. Ну, говорит, эти самсунги часто с дефектами, а с этой гарантий вам проще будет поменять.

Стоп, говорю. А нафига мне телик, который с большой вероятностью сломается? Манагер начал парить, а я тут же быстренько смотался оттуда нафиг.

Теперь для меня Samsung - категорическое табу. У нас первый телик был кинескопный Samsung, который Slim. Сразу же после покупки оказалось что на одной частоте не пашет первый тюнер (второй, который за PIP отвечает, таким глюком не страдал). А на той частоте как раз СТС находился. Приходилось СТС смотреть, пользуясь тюнером дивидюка. Плюс строчник у того самсуня сразу же пищать начал. А гарантия на это не распространяется, как мне в сервисе объяснили. Вот тебе и импортный телик. Правда, потом оказалось что сборка российская. Так что усё понятно. Нах.

Приехал домой, полез в инет. А мастера окна доделывают. Полез смотреть лыжи. Т.е. LG. Ибо нашим SL8500 довольны очень-очень.

Остановился на LG 42LD450. По параметрам - само оно. И внешне симпатишный. Адекватная цена на него обнаружилась (уже в очередной раз) в интернет-магазинчике Время ТВ. Я там и sl8500 брал, и бедюк. Доставка у них только на понедельник была, так что поехал за самовыносом. Находятся они на Горбушке.

Приехал, побродил по павильончикам. Нашёл, наконец-то, длинный семиметровый плоский HDMI кабель. И крепёж на стену прихватил...

Оформили телик, забрал, загрузил, привёз. Подключили. Оставить постоянное подключение к компу пока не получилось, ибо имеющийся кабель DVI->HDMI короткий, а для свежекупленного семиметрового я забыл переходник взять. А включить какое-нить кинцо хочется. Так что решили опробовать встроенный в телик видеоплеер. Эт когда подключаешь к USB порту в телике какой-нить юсбишный винт и телик с него сам играет видео. Или музыку. Или фотографии показывает.

Воткнул винт, открыл меню - а там есть только "Музыка" и "Фото". Видео отсутствует как класс.

Оказалось что по-умолчанию данная фича заблокирована (нафига???). Но штудирование интернетов показало что данная блокировка довольно несложно снимается.

Для этого нужно войти в сервисное меню. А сделать это можно, нажав определённую кнопку на специальном инженерном пульте. Который есть только в авторизированных центрах LG. Однако, сигналы такого пульта можно сэмулировать. А для этого нужно устройство с инфракрасным портом. Софт для этого уже есть, с нужными настройками эмулируемых кнопок.

Короче, нужно что-нить с IR. А ни у меня, ни у Катюхи, ни у Дашки, ни у тёщи инфракрасного порта в телефоне не нашлось. Точнее, у тёщи он как раз нашёлся, но в телефоне есть только он. А на телефоне нет ни интернета, ни возможности подключения к компу (чтоб софтинку залить). Короче, диллема.

Тут я вспомнил про старый убитый N71. В котором как раз есть IR, но который как раз давным давно умер. В смысле, телефон умер. Но других вариантов нет, так что поехал домой за дохлой мобилкой. N71 на удивление шустро включился и даже заработал. Так что остальное было делом техники:
1. Качаем софтинку IRRemote (для Symbian Series 60v3) - ссылка.
2. Запускаем, заходим в меню, выбираем "Add device".
3. Выбираем "TV", потом LG, жмём "refresh". Выбираем именно LG, а то там будет дофига всяких названий типа "L.G.", "to LG" - это всё не то. Именно "LG". Потребуется настроенный на мобиле интернет. Скачаются настройки разных моделей пультов.
4. В полученном списке выбираем "IN-START Service Menu". Можно на клавиатуре набирать первые символы - сработает фильтрация.
5. Снова жмём "refresh" и выбираем "mon".
6. Выбираем получившийся единственный профиль.
7. Видим вот такой экран на мобиле:

IRRemote, IN-START Service Menu для LG

Полный размер      IRRemote, IN-START Service Menu для LG

8. Подносим телефон поближе к инфракрасному приёмнику телика, нажимаем и держим кнопку 2 на клавиатуре телефона.
9. На экране телика должен появиться запрос пароля.

 Запрос пароля

Полный размер       Запрос пароля

Набираем на пульте от телика пароль по-умолчанию - 0000.
10. Видим вот такое меню:

IN-START Service Menu на телике LG 42LD450

Полный размер      IN-START Service Menu на телике LG 42LD450

11. Выбираем пункт меню "Tool Option3".
12. Видим вот такое подменю:

IN-START Service Menu на телике LG 42LD450

Полный размер      IN-START Service Menu на телике LG 42LD450

13. Опцию DivX устанавливаем в "1". Если опция EMF равна 0 то и её устанавливаем в 1. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЕМ ибо чревато.
14. Выходим из меню, вырубаем телик. Подключаем USB винт и включаем телик.
15. Открываем меню "Мои мультимедиа" и видим вожделенную картинку:

Урра! Видео появилось!

Полный размер      Урра! Видео появилось!

16. Всё, можно смотреть фильмы.

Воспроизведение видео встроенным плеером на LG 42LD450

Полный размер      Воспроизведение видео встроенным плеером на LG 42LD450

Вот так фильмы с винта показываются

Полный размер      Вот так фильмы с винта показываются

Меню во время просмотра поудобнее чем в SL8000/SL8500

Полный размер      Меню во время просмотра поудобнее чем в SL8000/SL8500

Экран при включении телика

Полный размер      Экран при включении телика

Довольная Даха

Полный размер      Довольная Даха


Пуль у телика классный. Очень удобный. Под пальцы хорошо заточен.

Полный размер      

Полный размер      

Полный размер      

Полный размер      


Кстати, в магазине открыли небольшой секрет. Чтобы ловить DVB надо в настройке "Страна" выбрать страну под названием "- -". Буквально - последняя позиция выглядит как две чёрточки. Выбираем её и смогём ловить DVB. У меня поймалось четыре канала, но картинки нет. Пишет "CI not found". Декодера нет, который в CI вставляется. Шаболовка уже 7 бесплатных основных каналов в цифре передаёт, а у нас тут они не ловятся :-(

По поводу входа в сервисное меню. Если под рукой нет гаджета с IR (подойдут телефоны, КПК, обычные PC, главное подходяшую программу найти), можно попробовать подключить свотоиод из пульта ДУ к проводам от колонок. Подключаем светодиод к проводам, на компе включаем воспроизведение одного небольшого звукового файлика. Который как раз и содержит нужную комбинацию пульсаций. Ещё один вариант эмуляции пульта получается :-)

Подробности читаем вот тут: (далее идёт перечнь полезной литературы).
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:62:17404&page=2
http://www.hdzona.com/forum/index.php?action=printpage;topic=277.0
http://www.hdzona.com/forum/index.php?topic=277.165
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:62:16479&page=7
http://lgusb.wikispaces.com/#support
http://lgusb.wikispaces.com/IR+Hack
Тут про другую модель, но описанные действия подходят и к 42LD450.

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru
Tags: ,