g0l (g0l) wrote,
g0l
g0l

Category:

Хорошая музыка - громкая музыка!

Недавно установленная магнитола (хотя называть сей агрегат магнитолой уже как-то не очень - ничего магнитного там не осталось) играет прилично, акустика штатная. Но, как обычно, не хватает баса. Ибо задние овальные динамики Harman-Kordon, безусловно, хороши, но хороши именно как штатная акустика. Довольно прилично басят, но тут уже всё в мощность усилителя магнитолы упирается, имхо. Менять эти задние овалы - удовольствие ниже среднего, ибо там довольно экзотическое посадочное место, без резания задней полки не обойтись. Так что их трогать не хочу.

Передние динамики (в передних дверях) похуже, но замене поддаются без проблем. Это надо бы будет сделать. Твитеры (в торпедо), на мой слух, довольно неплохи, так что нехай пищат.

Единственное недостающее звено - саб. Сабвуфер. Вуфер. Бубубуфер. Его я вожделею давно, но всё упирается в жабу. Ибо меня жаба душить отдавать столь драгоценные литры объёма багажника под усилок и, собссно, под ящик саба. Багажник у меня практически всегда забит полностью - много всякого барахла катается, которое может пригодиться в дороге или на работе. Сейчас, например, там ездит большое тёплое одеяло (используемое как подстилку на пляже), три бутылки с выдохшейся минералкой (покупал бутылку, не успевал допить, она нагревалась в салоне, горячей пить её невкусно, так что перемещал в багажник "про запас"), большая спортивная сумка с поднодным снаряжением (звучит круто, а на самом деле две пары ласт, две маски, две трубки, две бухты толстой верёвки-статики, даже не спрашивайте, зачем, ножной насос для надувной кровати, надувой плавательный матрац), надувная двуспальная кровать (плавать), топор, воллейбольный мяч и ещё куча всяких интересностей.

Иногда в багажник приходится впихивать велик. Несколько раз даже удавалось два полноразмерных велика загрузить. Правда, у одного приходилось переднее колесо откручивать.

Короче, багажник постоянно используется. А если туда поставить усилок (даже самый малогабаритный) и ящик - будет уже не очень комфортно, ибо придётся вечно дёргаться насчёт проводов, не помять и не порвать бы диффузор басового динамика (хотя тут смотря какой саб) и т.д.

По этой причине я саб и не ставил. А недавно увидел прикольный маленький активный саб Pioneer TS-WX20LPA. Небольшой, симпатишный с виду, опять же, у меня фетиш на фирму Pioneer. Однако, отзывы в инете показали что штука не очень. Разбираться почему "не очень", собственноушно послушать и всё такое времени не было, так что наткнулся на другой активный саб - Boss BASS 1000.

BOSS Bass 1000

BOSS Bass 1000



Чувствительность - 91db, это есть хорошо. Но глубина баса будет уже не та. А вот насчёт "1000 Ватт пиковая, 500 Ватт номинальная" снимаем лапшу с ушей . Стопудово он столько не выдаст. Предохранитель на 25A - уже показатель не шибкой мощности. Но вот в маркетинговой пропорции цимус есть, так что этот должен быть помощнее того пионерчика. Опять же, тут динамик подлиннее побольше :-)

Полез штудировать форумы конкретно про этот саб, ибо внешне он мне понравился, да и ТТХ неплохие. Напрягло одно - воспроизводимые частоты. На Яндексе явно врут, более верная информация - 50-150Hz. Низкие басы он не выдаст - тут нет деревянного (ну или МДФ, ДСП и т.д. деревоподобного) ящика с низкой резонансной частотой.

Половина народу этот саб хвалит, вторая половина - ругает. И уж подавляющее большинство ругает активные сабы. А мне пофиг - мне деваться некуда. Либо поставить небольшой активный, либо не ставить ничего.

А самый прикол - Даха, наслушавшись моих раздумий об этом сабе, взяла да подарила мне его :-) За что ей ещё раз балшое спасибо!!! Надо будет обмыть после установки.

Собссно, вот он, кросавчег:

Вика давно уже первой распаковывает все новые железки
Полный размер      Вика давно уже первой распаковывает все новые железки


Полный размер      


Полный размер      

Я и BOSS Bass1000. Я справа. Этот биг-босс оказался не таким уж и маленьким, каким казался...
Полный размер      Я и BOSS Bass1000. Я справа. Этот биг-босс оказался не таким уж и маленьким, каким казался...

Теперь вот думаю, куда его впихнуть :-D Похоже, придётся наводить порядок в багажнике. Плюс активного саба - если требуется перевезти что-нить большое, его можно снять, отсоединив несколько проводков.

UPD> Нашёлся обзор этого саба.

UPD> Кстати, себе на память, разные виды мощности: сцылко.

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru
Tags: железки, машина, музыка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments