g0l (g0l) wrote,
g0l
g0l

Борьба с перегревом ноута

Наш залитый шампанским ноут ASUS M51Vr вроде как начал подавать признаки жизни. Включается, винда грузится. При этом кулер пашет на полных оборотах, а пластинка теплоотвода над процом буквально за несколько секунд разогревается так что пальцем не прикоснёшься. Всё разобрал, вычистил всю пыль - ноль эффекта.

Кулер крутится нормально, воздух дует туда куда и положено, а вот проц всё равно не охлаждается. У кого какие предположения есть, чё за фигня?

Система отопления выглядит вот так:

Полный размер


К процу идёт медная трубка (справа). Она тоже нагревается. Слева вверху - радиатор, к которому приделана тепловая трубка от проца, радиатор продувается воздухом от кулера.

UPD> NB Probe говорит "температура процессора - нет данных". Хотя раньше температуру показывал, эт точно помню.

UPD> Применил грязный хак - заклеил нижнее отверстие под кулером, чтоб весь воздух шёл на выход через радиатор. Неправильно так, знаю, но пока хоть как-то попробовать.

HWMonitor показывает температуру проца 60 градусов :-(

UPD> Стоит пыхтит уже минут десять, температура проца упала до 30 градусов. Шайтан.

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru
Tags: железки, комп, ноут, ремонт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments