g0l (g0l) wrote,
g0l
g0l

Category:

Шасси Wild Thumper DAGU 6WD

ДКО "Электронщик" любезно предоставил сие шасси для обкатки. За что им огромный респект и уважуха :-)

Кстати, очень приятно было что меня там узнали. Спросили, не я ли фигурировал на ролике про виноградный мультитач :-)

Фотка с Canon 400d на борту (для сравнения габаритов)

Полный размер Фотка с Canon 400d на борту (для сравнения габаритов)


Шасси Dagu RP5 на борту шасси DAGU 6WD

Полный размер Шасси Dagu RP5 на борту шасси DAGU 6WD


Я стою на шасси DAGU 6WD

Полный размер Я стою на шасси DAGU 6WD


Ну и собссно само шасси

Полный размер Ну и собссно само шасси


UPD> Ещё видео со сборкой, моторы вроде норм видно



UPD> Описание мотор-редукторов

UPD> Ну и ещё наглядно:



Ну а если всё-таки сломается - значит низачот. Не прошла полевые испытания. Ей экстремальная участь уготовлена, так что пусть привыкает.

UPD> Эх, под рукой есть только двухканальные драйверы по 2А на канал, вот такие. Померял ток мотора при езде - 500-1000mA кушает. Поставил пока три драйвера, по одному на каждую пару колёс. Для обычной езды запас есть, а вот резко, с большими перегрузками по току уже не погоняешь. Но пока хоть так. Как обзаведусь мощными драйверами - поменяю.

Полный размер

Полный размер


UPD> 16.11.2012
Идею с тремя разными слабыми драйверами признал неудачной. Раздобыл два драйвера моторов Polulu High-Power Motor Driver 18v25. Обычные, без контроля тока (с контролем - аббревиатура CS в названии). Держат напряжение 5-18В и ток постоянный до 25А, кратковременный - до 200А. Вот хорошее описание на сайте производителя - http://www.pololu.com/catalog/product/758

Драйвер одноканальный, т.е. на два мотора (левый и правый) требуется два драйвера. Так как ток держат довольно огромный - можно моторы параллельно подключать, по три в связке. И всё равно даже запас будет. На упаковке гордо красуется "Made in Japan", я аж прям удивился. Давненько японских железок не видел, везде Кетай.

Полный размер


Были опасения что драйвер не заведётся, ибо ему уровни сигналов нужны стандартные 5V, а у нас 3.3V. Т.е. логическая единица у него при напряжении 3.5В, а у нас всего 3.3. Но оказалось всё пучком - уже проверил. Всё работает, всё ништяг.

UPD> Первые поползновения тележки с новыми драйверами моторов. Конечно, на ковре с этими колёса шибко тяжело поворачивать - трение очень уж сильное. Но главное что может ездить оочень медленно, но мощно. Ну и препятствия более-менее преодолевает. Хотя зафиксированые препятствия проходит намного лучше чем те которые просто на полу валяются.



UPD> Хвалёная GoPro 2 очень уж хороша при нормальном освещении. Но вот при слабеньком - фигня на выходе. Собссно, как и у всех камер с CMOS сенсором.

Короче, пока дома ещё бардак не до конца разобрал - попробовал поездить по "пересечённой местности". Нашу камеру пока не подключал, пока просто осваиваюсь с управлением телегой с телефона, без видео.




Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru
Tags: dagu 6wd, железки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments