?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Лучший анекдот недели
g0l
Читал и плакал... Очень советую - oleg-kozyrev. Копия на сайте Эха Москвы, там комменты жгут.

Конкурс комментариев выиграла KATRINZA:
" - ЭТО ПРАВДА ?"



Самый прикол - я сначала тоже подумал что реальная стенограмма, пока не дочитал до первой фразы Бортникова. Реально - наши придурки такое постоянно отжигают, что читаешь или слышишь по радио и думаешь что прикол, а оказывается самая что ни на есть правда. ТАКОЙ БРЕД всерьёз устраивают, что последующие реальные приколы (как эта стенограмма) начинаешь воспринимать как реальность.

МЕДВЕДЕВ: А посадить фигурантов списка Магнитского нельзя? (взрыв хохота, репосты в Твиттер, звонки друзьям с рассказом, что случилось)



Блин, второй раз упал под стол, катаюсь по полу и плачу...

UPD> Ёлкин, как всегда, актуален



UPD> А вот Naganoff немного в другом ракурсе написал.

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru