?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Басилка для айпадика
g0l
Искал какую-то нужную железку в завалах на складе, обнаружил коробку с подаренным Дахой сто лет назад активным сабом для машины. Я не хотел саб ставить пока машину не починю, но за прошедшие три года так ничего с машиной и не сделал (а ещё говорят что Пежо часто ломаются, ггы). Так что, видимо, придётся ставить уж как есть. Главное - место в багажнике вроде появилось свободное, так что впихнуть можно.

Родная акустика в пежошке довольно неплохая, мой пионерчик её нормуль раскачивает, но глупо требовать от обычных динамиков хорошего баса, под это низкочастотник нужен. Так как громко музыку могу послушать только в машине (дома семья, соседи) - деваться некуда, надо ставить. Правда, надо ещё лицевую панель на водительской двери починить, а то я как её четыре года назад оторвал, так она на соплях и держится. В итоге дребезжит даже от штатной акустики. А с сабом, наверное, её ваще оторвёт к чертям.

Так что достал коробочку, сдул пыль, достал саб. Надо же проверить сначала как звучит.

Ггы, ага, саб проверять в пол-второго ночи :-)

Короче, с подключением питания проблем не возникло (от большого гелевого двеннадцативольтового аккума который на опеле моторы питал), но непонятки вознилки с клеммой Remote. В мануале сказано - подключить с сине-белому выходу магнитолы. А я-то без магнитолы подключаю.



Короче, оказалось что это типа сигнальный провод на активную антенну. Когда всё выключено - на нём нуль. А когда магнитола включается - на нём появляются управляющие +12В, которые саб и активируют. Вообще по-началу вроде этот провод для автоматической антенны использовался (когда включается магнитола - антенна выезжает из кузова машины). Потом этот же сигнал стал использоваться для активации активной (каламбурим) антенны. А потом этим же сигналом стали активировать усилки, сабы и прочее-прочее безобразие.

Короче, подключил этот контакт на +12В аккума, всё завелось. Источиком звука стал планшетик, с которого (через переходник 1->2 миниджека) одновременно звук идёт на саб (проводом miniJack -> 2 RCA) и на мелкие колоночки-пищалки.

Чем проверять - конечно же дабстепом в первую очередь :-) А ещё, помнится, я собирал тестовые музычки для проверки басов. Полностью так и не собрал, конечно, но хоть что-то. У меня в машине обычно рок, тяжеляк, Сектор Газа, Алексин и Максим. Но бывает и электроника всякая транствует, под настроение. Так что надо шоп басило всё, но слегка, шоп от ударных штатные динамики не засирались.

Одна беда - громко щас саб включить низя. Даже на оочень малой громкости басит неплохо (уши не слышат но кишки чувствуют), но ещё минут пять если так погоняю - жена придёт и мне плохо сделает.

Короче, чисто на память видюшку мелкую снял. Микрофон отлично весь тихий бас уловил, но на видео слышно будет только если колонки басовитые :-) Ща вот смотрю видео тоже с сабом - отлично всё записалось, ни хрипов ни сипов.

UPD> Ух, фигасе. Когда "Bassotronics - Bass, I Love You" на компе слушаешь через колоночки и активный саб (но с басами на нуле) - нифига не слышно. А включил щас на бигбосе - даже на еле-еле слышной громкости диффузор саба гуляет на полсантиметра по амплитуде. Вот тебе и бассотроник :-) Не просто так на нём народ обычно сабы тестит.

UPD> А вообще по поводу глубокого баса есть хорошая заметочка. Последний ролик ваще гут. Но мне такие сабы низя ставить - машина развалится.

UPD> Боюсь представить эту бассотрониковску песенку на S-90. Я знаю, колонки не айс, но басы у них отменные. Я усилок и одну пару колонок Дяде Васе давным-давно сплавил от греха подальше, шоп соседей не злить. Как буду у него в гостях - проверим :-)

UPD> Днём попробовал чуть погромче включить. На пробу выкрутил все регулировки на максимум. В реале так слушать невозможно, но для проверки норм. Добавил видюшку на всяк случай :-) В машине придётся на самом минимуме включать, а то пежошка развалится нафиг.









Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru