Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Снова действующий макет

На этот раз, самолётики. Действующий макет целого аэропорта. Круче чем паровозики, однозначно.

7 лет, 4.8 мегабакса. 40 самолетов, 90 транспортных средств, 40000 светильников, 15.000 фигурок, 500 машин, 10.000 деревьев, 50 поездов, 1000 вагонов, 100 сигналов и 300 зданий.

Результат впечатляет.

Официальный сайт - http://www.miniatur-wunderland.com

Импеллерные модели самолётов

В недавней заметке про выставку Hobby Expo я уже писал что за стенкой от нас располагался стенд с импеллерными моделями самолётов. Шумели они конкретно, когда их включали (не на полную мощность, само собой, а то б улетели нафиг). Стенд фигурирует в той же заметке, на видеоролике озаглавленном "Часть 2. Ещё самолёты" начиная с 04:23.

Интересно стало посмотреть на них в действии. И вот что нашёл...

Такой бы на Ходынке запустить :-)

Вот красавец B-2 Stealth

Впечатления о выставке Hobby Expo 2011

Оклёмываюсь после двух дней выставки. С непривычки аж все ноги и спина болят :-) Ща видео обработаю выложу. Фоток мало, но вроде есть, тож покажу.

Фотка отсюда

Итак, про выставку. Начнём с того, что выставки вообще в планах не было, так как не были в курсе что она будет проходить. Я случайно услышал по радио (Пионер-FM, кстати), что 25-го числа начинается выставка Hobby Expo. Вечером между делом сообщил куда следует, а на следующий день уже оказалось что мы являемся участниками этой выставки, благо что одно место было свободно. На сборы был день. Я накануне вообще не ложился, так что к вечеру начал просто вырубаться, но основные моменты подготовки успел выполнить. На выставке нам обещали огороженный пятачок плюс маленький столик. Чтобы столик не пустовал, плюс чтоб была какая-нить завлекуха (по-началу и мысли не было что у нас постоянно толпа тусить будет) решил взять монитор и комп (второй мой неттоп Acer Revo очень кстати оказался), чтоб крутить рекламные ролики. Ролики накачал с ютуба, качество не ахти но экшн есть.Collapse )

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Mile High Club, или Клуб Десятитысячнегов.

В блоге у Другого встретил интересную заметочку про авиакомпанию Kulula из ЮАР. Эта авиакомпания интересненько креативненько раскрасила свои самолётики. Фотки стырю на память...

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Ещё один интересный блоггер - Лётчик Лёха.

Давно на него наткнулся, потом забыл как его звать. Сегодня вот опять нашёл. Блогер letchikleha. Бывший сотрудник Sky Express, недавно в другую авиакомпанию перешёл. В блоге у него куча красивых фоток сверху и рассказов про вождение самолёта. Ну и видеоролики интересные встречаются.

Фотка его, взята напрокат.

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Купить билеты на самолёт не отрывая задницы от кресла.

Из-за того что поздно спохватились с билетами, оказалось что на поезд до Питера плацкартных мест уже нема. Остались сидячие комфортные и купе. Самое дешёвое место - три тыщи стоит.

Рассмотрели вариант поездки на машине. До Питера всего 700 км, но дорога фиговая. И сейчас вроде зима. Дорога займёт 10-11 часов. Не проблема, в принципе, но нам надо обратно вернуться в понедельник утром, ибо с работы отпроситься никак не удаётся. А ночью зимой на незнакомой трассе мне оооочень стрёмно. Короче, вариант с машиной отпал. А обошлось бы недорого - думаю тысячи в четыре уложились бы, у меня бака (70 литров) на 600 км хватает (примерно) при езде по городу, а уж по трассе и подальше.

Остался вариант с самолётом. Я его не рассматривал, думал дорого. Но оказалось что билет на самолёт авиакомпании Sky Express из Москвы до Питера стоит 1100 рублей. При оплате Яндекс.Деньгами. Плюс сборы авиакомпании, плюс страховка. Короче, в результате получилось 7200 рублей за билеты туда/обратно на двух человек. Лепота.

Самолёты на Ходынском поле

После пускания шариков с камерой решили полазить по самолётам и вертолётам. На карте: Самолёты на Ходынском поле

На ограде висит табличка про то что залезать внутрь периметра категорически запрещено и является нарушением законодательства РФ. Однако внутри бродят толпы народа, даж дамочки с детьми в колясках. Так что мы нашли лаз и проникли внутрь периметра. А под конец путешествия по самолётным дебрям наткнулись на сторожа. Мировая с ним стоила 100 рублей с Серёги. Т.е. нас трое Серёг было = 300 рублей. Сторговались на бесплатном посещении площадки Ольгой. Пришлось сослаться на то что она ничего не смотрит и не щупает, а просто для нас термос с закуской таскает. На том и порешили.

Полный размер

Леталка

Скачал новый хранитель экрана. Трёхмерная леталка на самолётиках. Даётся три или четыре агрегата и они красиво летают над ландшафтом. Мало того, нажатием клавиши "A" можно переключиться к ручному управления самолётами и самостоятельно полетать. Вот и я, как дурак, сижу и летаю поочерёдно на этих самолётиках. Увлекает, блин.

Весит 2.33 мега, справка по управлению - F1.