Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Discovery разродилось

Напомню вкратце. В июне к нам в гости (а точнее к отцу в деревню под Тулой) приезжала делегация из Discovery UK чтоб отснять материал с опелем для передачи "You Have been Warned!" ("Не пытайтесь повторить" в российском эфире).

Полный размер


Передача должна была в октябре выйти, но что-то там у них не срослось и выпуск пошёл в эфир только 6-го января. Мы это дело пропустили как-то, вспомнили только когда один из заказчиков вскользь упомянул "видел ваш опель вчера по телику на дискавери". Тут оказалось что так и есть, на оф сайте появилось упоминание эпизода "EPISODE 12 - HACKAVERSE" c приписочкой в конце "and an iPad driven car!". Гггы!

Полезли искать в эфирной сетке, оказалось что повторы будут 11 и 12 января. Вот тв программа.

11 января 15:25, 12 января 10:00 время по мск. Канал "Discovery Channel".

Но, так как запись уже есть, можно посмотреть и прям щас, если вдруг кому интересно.

Жаль что мало летнего видео в ролике, я ожидал что только летнее и будет :-( И Дядь Васино интервью не показали :-(

Но это фигня. Когда буржуи нас в деревне снимали, мы снимали со стороны как нас снимали, но по соглашению с дискавери мы не могли видео публиковать до того как передача в эфир выйдет. Теперь вот вышла, можно публиковать. Себе на память хоть :-)

Для скептиков и критикующих: мы не заявляли тачку бонда как что-то мегапрорывное и уникально-новаторское, так что не надо вопить "ааа, такого уже было дофига, херню сделали!". Телевизионщики ж, шо с них взять, вечно из фигни громадину раздувают. А я всего лишь хотел машинку с планшетика.



Полный выпуск передачи на ютуб не буду заливать, а то выпилят. См. на вимео

Collapse )

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Ремонт микромашинкок Q-steer и Choro-Q : Изготовление и замена катушек-соленоидов.

Статья написана нашим постоянным катающимся под ником StyletX, так что дальше повествование от его лица.

Ну значиццо так, жила-была у меня машинка Q-Steer QSH-07 Mitsubishi Lancer Evolution X (это которая в комплекте со сменной задней дрифтовой осью):

Полный размер

Collapse )

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Семнадцатисантиметровый дрифт.

На уже известном нам сайтике, наконец-то, появились машинки для дрифта. Размером побольше, чем кустиры и даже багги, в длину машинка имеет 17 см. Однако гоняет нехило, судя по видео. Я эти машинки ещё не щупал, с нетерпением жду когда пришлют :-)


Collapse )

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Маленькие машинки Choro-Q

К сожалению, семейство маленьких управляемых по ИК машинок Q-steer (кустир) японской фирмы Takara-Tomy снято с производства. Про Q-steer я уже писал. На смену кустирам пришли машинки под названием Choro-Q (черок). Габариты точно такие же, как и у кустиров, управление тоже через ИК. Однако, несмотря на внешнее сходство, есть и существенные отличия.

Страница на сайте фирмы-производителя Takara-Tomy

Choro-Q

Полный размер Choro-Q


Итак, что же представляет из себя машинка Choro-Q. Об этом далее...
Collapse )

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Логичное следствие...

...вот этого. Как народ к машинам с мигалками начинает относиться? Наплевательски, правильно :-) Так им, козлам с мигалками, и надо.

UPD> К "Скорым" отношение нормальное, слава богу.

Короче, чинушей с мигалками можно смело не пропускать ибо

Статья 12.17 ч.1:
Непредоставление преимущества в движении маршрутному ТС, а равно ТС с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом. - предупреждение или штраф - от 100 до 300 руб.


А вот ментов не пропустить уже чревато:

Статья 12.17 ч.2:
Непредоставление преимущества в движении ТС, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом. - штраф - от 300 до 500 руб или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес + изъятие ВУ


Collapse )

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Встреча сааберов и тусовка на смотре.

Вчера, к половине седьмого вечера, народ начал потихоньку подтягиваться к бару Амбарчик. Сначала планировалось что будет 15-16 человек, так что забронировали пол-зала. Четыре столика по четыре места. Однако потом сдвинули три стола и за ними прекрасно разместились. Всего прибыло 13 человек, что является неплохим процентом от запланированного.

Бару зачот однозначно, но есть одно "но". Гиннесс там бутылочный. Мне-то пофиг, ибо я разливной так ещё и не попробовал, так что мне не с чем сравнивать. АААааа, не, вру. Разливной пробовал в Лондон пабе. Имхо - то же самое. Хотя там нам из краника наливали. А краник из бочки .

Короче, некоторые были за рулём (и я в том числе), так что пили безалкогольная. Когда девушка Татьяна (бармен) услышала сколько понадобится безалкогольного пива, с упрёком на меня посмотрела и сказала что, мол, предупреждать надо. Блин, а я-то и не знал. Короче, в итоге мы подчистую безалкогольное в амбарчике ухайдокали.

Но посидели неплохо. Я впервые с сааберами встретился, люди отличные. Трёп стоял про всё что угодно. Но главенствовала тема "Сааб и всё с ним связанное". Я в машинах мало что понимаю, но что мне было непонятно - народ объяснял.

Периодически все выбегали на улицу, провериться. Заодно смотрели машины. Всего приехало четыре сааба 9-5, одна 9-3, одна Infinity Q45 и хонда. Ну и мой пыжик.
Смотрим свежекупленный SAAB 9-5 Aero

Смотрим свежекупленный SAAB 9-5 Aero


Collapse )

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Выставка ретро-автомобилей.

С 10-го по 13-е октября в выставочном центре Крокус Экспо будет проходить Выставка ретро-автомобилей и технического антиквариата. На карте: Крокус Сити


http://www.oldtimer.ru/
Даты проведения: 10 - 13 октября 2008г.
Место проведения: МВЦ "Крокус Экспо", 1 павильон, 3 зал.
Телефоны организаторов: +7 (495)925-6984, 612-3159

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru