Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Без приключений мы никак

Понадобилось тут перегнать одну машинку из пункта А в пункт Бе. Машинка - старый убитый в хлам Opel Vectra A 1990-го года, двухлитровая инжекторная, с автоматом. Кузов ржавый но машинка на ходу (вроде как).

Выехал часов в двеннадцать ночи, по МКАДу шёл довольно шустренько (сотню держала без проблем). Но подъезжая к Алтуфьевскому начались проблемы. Сначала загорелся значок движок еррор, потом загорелась табличка о том что мало масло. Попутно горела табличка о том что бак пуст, но я даж не знал про эту табличку, думал просто подсветка :-D

В итоге заглох на третьей полосе МКАДа. Включил аварийку, вылез, закурил, поставил на нейтралку, начал толкать.

А машинка-то тяжёленькая, так что толкалась довольно медленно, но толкалась. А вокруг фуры летят, хрен кто притормозит. Я уж плюнул на всё, продолжаю толкать к обочине. Вдруг хренакс - на крайней левой полосе останавливается чёрный Порш Кайен. Просто берёт и останавливается на крайней ЛЕВОЙ полосе. Из него вываливаются трое или четверо пацанов, подбегают к толкаемому мной Опелю и дружно подталкивают. Один в это время выходит на соседнюю полосу и тормозит фуры. В итоге за минуту опелёк прекрасно причалил к обочине. Я даж спасибо сказать не успел - пацаны сразу убежали обратно на левую полосу в свой поршик, а орать "спасибо, ребят" бестолку - фуры носятся, не слышно нихрена.

Самый прикол - прям рядом справа заправка BP. Я туда сбегал маслица купить, но с маслом оказалось всё ок, долил лишь чуток. Про бензин даже мысли не было, по телефоному разговору с хозяином пришли к выводу что аккум дохлый :-) Короче, вызвал эвакуатор. И оставшиеся 5 км до пункта Бе машинка ехала верхом.

Короче, веселуха. Но ломаться на трассе летом (тем более ночью когда жары нет) однозначно приятнее чем зимой в любое время суток.

Ну и передаю огромное спасибо ребятам из того Кайена, здорово выручили.

UPD> Так и есть, аккум сдох. Приобрёл металлическую канистру и воронку, залил в опелёк бензинчику - а даже не дёргается. Подключил проводочками к пежошке - сразу зафурыкало. Так что надо либо аккум зарядить, либо просто поменять на какой-нить другой более-менее живой.

UPD> Осталась одна проблема - доехать на ней до Тулы. Похоже, это веселуха ещё та будет.

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Разбор полётов Карлсона

Вопрос о физике полёта Карлсончика, затронутый в прошлой старпёрской заметке уже тянет на отдельную, ибо нашлось много материала.

Если вдруг кто не в курсе - Кто вы, мистер Карлсон

e-1-off - про полёты Карлсона раз.

Ещё нашёлся старый боянчег, раньше я на него не натыкался. Так что тырю к себе для сохранности. Взято вот отсюда. А вот первоисточник.
Collapse )

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Скупой платит дважды. А в условия кризиса - трижды и четырежды.

Маман собралась ставить пластиковые окна. Одно, на кухне, давно уже стоит, а тут вот дозрела поменять и остальные.

Нашла фирму, сделали рассчёт. Дохрена, но терпимо. На следующий день насчитали уже по новой, ещё дороже выходит. Почему - хрен поймёшь. Так что Маман договорилась с ребятами, сотрудниками той фирмы, чтоб поставили окна неофициально. Само собой, получается дешевле, примерно на треть. Обговорили сроки, всё как полагается. Осталось дождаться когда собссно окна с завода придут.

С завода окна шли почти месяц. То приходили не те, которые надо, то ещё какие-то задержки, короче, Маман уже нервничать начала. Залог-то уже отдан, но никакой бумажки про полученные мастерами деньги на руках у Маман нет.

Ребята-мастера никуда не пропадали, часто сами звонили, держали в курсе дел. А время-то идёт, уж холодно на улице, окошки новые хоцца.

Наконец, появилась стопроцентная гарантия, что окна придут в конкретный день. Договорились что сразу же ребята их привезут и установят. Маман подготовилась - сняла шторы, освободила подоконники и т.д. Ждёт-ждёт, а мастеров всё нет и нет.

Через некоторое время звонок - звонит один из мастеров. Говорит, что в тёмном переулке нарвались на шпану. Которая их конкретно отпинала, отобрала деньги и т.д.

Маман сразу поплохело - уж слишком смахивает на отмазку и гудбай, окна и отданная гаврикам денежка. Нервотрёпка сплошная. Правда, парнишка-мастер, который звонил, вроде как пообещал приехать в течении недели и окна всё-таки поставить. Свежо предание, но верится уже с трудом.

Во время очередного созвона Маман прямо поинтересовалась - собираются ли они окна ставить, или с мечтой об окнах можно распрощаться. Парнишка снова уверил что уговор в силе и что можно не волноваться. И пообещал вечером окна хотя бы привезти, не устанавливая, чтобы Маман дёргаться перестала.

И что вы думаете, привезли. Всё как полагается, полный комплект. Само собой, у Маман камень с души упал, оно, собссно, и понятно. А у ребят действительно помятый вид, видать, не соврали, конкретно их отмутузили. В общем, теперь на днях окна должны установить и будет лепота.

Когда Маман позвонила мне и рассказала всё это, в конце рассказа добавила - "чтоб я... ещё когда-нибудь повелась на левак, но подешевле...". А в этом и заключается мораль. "Дешёвый только сыр в мышеловке", "скупой платит дважды" и так далее, и тому подобное. Но, к сожалению, лучше всего осознание таких истин доходит на своём опыте (как правило, горьком). Я вот примерно так уже накалывался, с тех пор мы с Катюхой раз и навсегда решили что лучше вообще ничего не покупать, чем купить что-то подозрительно дешёвое. Правда, высокая цена вовсе не показатель хорошей вещи, тут уж нюх нужен.

Вот, собственно, и всё.

UPD> Нет, оказалось, ещё не всё. В воскресение ребята объявились. Очень извинялись что пропали, работы много было. В итоге поставили-таки окна! Ура, ура, ура!!!

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Литрбол. В смысле, учёт литров. Холодной и горячей воды.

Проект "Градусник" готов, осталось дождаться комплекты, собрать и установить.
Проект "Веб-камера" застопорился из-за недостатка материалов. Не получается собрать надёжную механику, ибо тупо запчастей нет. Нужен детский металлический конструктор, какие раньше были.

Так как ардуина простаивает, появилась ещё одна мысля. Реализация - проще некуда.

Всё началось когда, при очередном посещении туалета, я заметил через полуоткрытую дверцу сантехнического стояка наши приборы учёта. Два счётчика СХ-15 "Алексеевский" стоят, на горячей и на холодной воде.
Приборы учёта СХ-15 Алексеевский
Полный размер      Приборы учёта СХ-15 Алексеевский

От каждого счётчика идут по два провода. Которые никуда не подключены. Щас вроде всем такие счётчики ставят, с заделом на будущее. Когда их будут (а будут ли?) подключать к домовым приборам учёта. Чтоб показания автоматически сдавались.
Collapse )

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Почитал и у меня аж волосы дыбом на голове встали...

Сообщество против ювенальной юстиции. От некоторых историй реально волосы дыбом встают.

1. Идеология ЮЮ игнорирует тот факт, что для любого НОРМАЛЬНОГО ребенка, потеря родителей есть величайшая моральная катастроффа. Страшнее чем увечье.
2. Идеология ЮЮ наделяет не родных ребенку людей (т.е. движимых НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМИ мотивами) влиять на судьбу ребенка фатальным образом.
3. Идеология ЮЮ игнорирует тот факт, что основой семейного воспитания являетя преемственность - т.е. родители не с неба упали, а сами получили аналогичное воспитание и действуют с учетом этого факта.
4. Идеология ЮЮ изначально отрицает право родителей на определение судьбы своих детей, как продолжателей своего рода и свою опору в старости.
5. Идеология ЮЮ наделяет ребенка самостоятельностью, неадекватной его фактической дееспособности.
6. Идеология ЮЮ быстро разрушает основу традиционного общества, плавно формировавшего тысячелетиями, что грозит обществу непредсказуемыми последствиями.



Имхо, здесь ситуация как со смертной казнью. Пока есть ничтожная вероятность наказания невиновного, это нельзя использовать.

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Это становится ещё интереснее...

Как я уже вроде писал, На жапанфесте был чувак, который неслабо зажигал на мотике.
Вот он, кстати.

Вот он, кстати.


Зовут Роман Дырин aka Акробат (Acro). похоже, раньше скейтером был.
Так вот, сайт этого чувака - http://stuntcrew.ru/


А на этом сайте дофига видеороликов с отжигами. Советую посмотреть, реально клёво.

Collapse )

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Шоппингауэры - от англ. shopping

Как задолбали уже эти выходные. А всё из-за того что каждые выходные мы садимся в машину и едем по магазинам, закупать всякую хрень к рождению мелкой. Причём в субботу будильник ставим на 10 утра и засыпаем с твёрдым намерением проснуться хотя-бы в одиннадцать. По-этому, когда кто-то из друзей звонит на мобилу часика в два-три дня и будит нас, начинаем спешно собираться и вспоминать, куда мы, собссно, собирались сегодня съездить.

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Автомат для покупки DVD.

Зашли с Катериной в Юпитер, на выходе стоит автомат для покупки дивидюков. Присмотрели парочку дисков, Ультиматум Борна и Немножно беременна. Их и купили. Понравился процесс выдачи диска. Диск падает с полочки прям в лоток откуда потом его сам достаёшь.

[Вырезано. Смотрите на полной версии сайта, ссылка в конце текста]

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru