Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Discovery разродилось

Напомню вкратце. В июне к нам в гости (а точнее к отцу в деревню под Тулой) приезжала делегация из Discovery UK чтоб отснять материал с опелем для передачи "You Have been Warned!" ("Не пытайтесь повторить" в российском эфире).

Полный размер


Передача должна была в октябре выйти, но что-то там у них не срослось и выпуск пошёл в эфир только 6-го января. Мы это дело пропустили как-то, вспомнили только когда один из заказчиков вскользь упомянул "видел ваш опель вчера по телику на дискавери". Тут оказалось что так и есть, на оф сайте появилось упоминание эпизода "EPISODE 12 - HACKAVERSE" c приписочкой в конце "and an iPad driven car!". Гггы!

Полезли искать в эфирной сетке, оказалось что повторы будут 11 и 12 января. Вот тв программа.

11 января 15:25, 12 января 10:00 время по мск. Канал "Discovery Channel".

Но, так как запись уже есть, можно посмотреть и прям щас, если вдруг кому интересно.

Жаль что мало летнего видео в ролике, я ожидал что только летнее и будет :-( И Дядь Васино интервью не показали :-(

Но это фигня. Когда буржуи нас в деревне снимали, мы снимали со стороны как нас снимали, но по соглашению с дискавери мы не могли видео публиковать до того как передача в эфир выйдет. Теперь вот вышла, можно публиковать. Себе на память хоть :-)

Для скептиков и критикующих: мы не заявляли тачку бонда как что-то мегапрорывное и уникально-новаторское, так что не надо вопить "ааа, такого уже было дофига, херню сделали!". Телевизионщики ж, шо с них взять, вечно из фигни громадину раздувают. А я всего лишь хотел машинку с планшетика.



Полный выпуск передачи на ютуб не буду заливать, а то выпилят. См. на вимео

Collapse )

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Лучше сгореть как звезда, чем тлеть как уголек

Пожжже. Устали... Опель торжественно и окончательно сдох. Но, спасибо ему, сдох в самом конце съемок. Как звезда сдох ;-)

Короче, многабукаф напишу когда домой вернусь, пока только ролики твшников


Collapse )

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Готова площадка для завтрашних испытаний

Я уже в Щёкино. Ездили сегодня площадку смотреть. Она конкретно завалена снегом, так что позвали трактор на помощь. Трактор оперативно (часа за три) всё расчистил, так что можно гонять. Расчищено не до асфальта, шоп снег всё-таки был - лучше гонять будет, с буксами :-)

Площадочка вот примерно так выглядит - см. видео. Лепота - по бокам сугробы, не страшно если въедем.


Collapse )

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Новый руль

Оперативно закуплен новый руль. Logitech Driving Force GT. Почти три полных оборота делает, почти как на реальном автомобиле. Обратная связь тоже есть, но пока не до неё.



Руль уже успешно подцеплен к виртурилке. Одна виртурилка (с рулём) будет управлять другой (которая на Опеле). Или по вайфаю, ибо по радиоканалу на 433Mhz, пока не определился. А мож одновременно под двум каналам, пока хз.

Щас вот демона дописываю который будет команды отсылать. Тут NodeJS уже не подходит, пишу на сишечке.

UPD> Хотя надо и на ноде попробовать сделать, мож и потянет.

UPD> С рулём этим всё интересно оказалось. Опишу подробнее.

Joystick detected: Driving Force GT

5 axis
21 buttons


UPD> Подробнее описать всё никак руки не дойдут. Но всё работает :-)
UPD> Обратная связь заработала. Оказалось, в ядре events отключены были. Включил, собрал ядро - появился девайс /dev/input/event0 и тестовая утилитка ffcfstress стала бодро крутить рулём.

usb 1-1: new full speed USB device using musb_hdrc and address 3

usb 1-1: New USB device found, idVendor=046d, idProduct=c294
usb 1-1: New USB device strings: Mfr=0, Product=2, SerialNumber=0
usb 1-1: Product: Driving Force GT
usb 1-1: configuration #1 chosen from 1 choice
input: Driving Force GT as /devices/platform/musb_hdrc/usb1/1-1/1-1:1.0/input/input0
logitech 0003:046D:C294.0001: input,hidraw0: USB HID v1.00 Joystick [Driving Force GT] on usb-musb_hdrc-1/input0
Force feedback for Logitech force feedback devices by Johann Deneux <johann.deneux@it.uu.se>


Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Изучаю географию

Раньше я на Vimeo ролики не пробовал заливать, а тут вот пришлось ибо ютуб забанил. Оказалось, в панели управления вимео есть (помимо кучи всякой другой статистики) просмотр географии - откуда ролик смотрели. На ютубе мож такое тоже и есть, но я раньше не сталкивался как-то, надобности не было. А тут даже интересно стало. Короче, вот что увидел. Голубым цветом помечены страны откуда смотрели. Тёмно-синим - откуда больше всего смотрели. Серым цветом - страны где никто не посмотрел ролик.



А уж когда полез упоминания ролика и блога искать - там ваще количество ссылок зашкаливает. Буржуи оперативно подтянулись. Забавно на английском читать описание нашего бреда :-D А ещё и на итальянском, и на арабском, и на иврите, и на ещё каких-то непонятных... И это всего за сутки с момента публикации.

После прочтения англоязычной заметки решили что Дядю Васю теперь будем звать Ункле Вася.

P.S. А вот спонсоры проморгали своё щастье. Предлагал же машину обклеить рекламными наклейками за умеренное вознаграждение. Теперь кусайте локти :-) И в следующий раз когда я скажу что затеваем веселуху - не тупите.

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Руль для Тачки Бонда

Есть вот такой руль (ему уж сто лет в обед)

Полный размер


Руль полудохлый - почти сразу после покупки стал тупить - то виден в системе, но нет. После недели эксплуатации вообще перестал определяться. Проводку прозванивал - всё норм. А не пашет :-(

Сегодня вот вспомнил про него, достал из коробки, пыль протёр. Попробовал подключить - вуаля, винда его опознала и дрова подтянула. Заработало короче. Потом вспомнил что педали не подключены. Воткнул кабель от педалей, воткнул руль в USB - тишина. Опять не пашет. Попробовал снова без педалей - не пашет.

В общем, такой плавающий глюк нафиг не нужен, так что было решено подключаться к датчикам напрямую. А с датчиками там петрушка полная. Единственное, что клёво в этом руле - магнитные сенсоры. В своё время на Хабре было много топиков на эту тему, я с ними, в общем-то, согласен ибо правда надёжнее чем потенциометры обычные. Но вот подключить к этим сенсорам ту же ардуину уже сложнее.

Производитель (Gametrix) заявлял что совместно с NXP разработали супероригинальный магнитный сенсор (датчик направления магнитного поля). Однако вскрытие показало что стоит обычный KMZ41 Magnetic field sensor (ссылка на даташит). Этот чип работает в паре с каким-то другим, маркировку не прочесь ибо затёрта. Корпус 8-SOIC.

НЕНАВИЖУ КОГДА МОРДУ МИКРУХ ЗАТИРАЮТ

К платке, на которой стоят эти два чипа идут три проводка - +3.3В, GND и сигнальный. С питанием всё понятно, а вот по сигнальному отдаётся аналоговый сигнал в немного непонятном виде. На главной платке сигнальный провод подключён к пину ADC2 старой доброй микрухи под названием Atmega8 16au.

Подключил к ардуине, к пину A6, считывал простейшим методом

sensorValue = analogRead(A6;
Serial.print(sensorValue);

Результат считываний находится в файлике http://www.g0l.ru/temp/magn.txt. Нечто типа синусоиды? Руль всё время находился в центральном положении (т.е. прямо). Если кто в курсе, как эти данные преобразовать в значение угла поворота - с меня пиво.

UPD> Вот тут чуток про устройство руля этого

UPD> Второй (с затёртой маркировкой) чип скорее всего что-нить из буферных усилителей, очень в тему и похоже внешне :-) http://www.digikey.com/product-search/en/integrated-circuits-ics/linear-amplifiers-instrumentation-op-amps-buffer-amps/2556125?k=AD620

UPD> А ещё вероятнее - вот этот http://eicom.ru/pdf/datasheet/Microchip_PDFs/MCP601602603604/MCP601602603604.html

Вот даже схема примерная нашлась



UPD> Чем чёрт не шутит, мож тут ваще ШИМ получается. Хотя очень вряд ли.
UPD> Блин, всё время забываю что осциллограф есть...
UPD> Короче, на выходе один шум. Полезного сигнала вообще нет.

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Фильмы

Недавно в честь выходного ночью устроил отдых - в кои-то веки по телевизору кино посмотрел.

"In Time" - пять баллов с плюсом за идею, троечка за финальную развязку.
"Исходный код" - пять баллов за всё.

Дядя Вася тут ещё фильмы подсказывает:
"Девушка с татуировкой дракона" - не очень. Смотребельно, но на четвёрочку.
"Охотники за головами" - не смотрел
Ремейк "Нечто" - не смотрел

Ещё подсказали "Moon 2112". Этот понравился, Лунные пейзажи - пять баллов. Концовка вот только как-то не очень.

UPD> И ждём когда выйдут на блюрее "Мстители", "Морской бой" и "Прометей"

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Без приключений мы никак

Понадобилось тут перегнать одну машинку из пункта А в пункт Бе. Машинка - старый убитый в хлам Opel Vectra A 1990-го года, двухлитровая инжекторная, с автоматом. Кузов ржавый но машинка на ходу (вроде как).

Выехал часов в двеннадцать ночи, по МКАДу шёл довольно шустренько (сотню держала без проблем). Но подъезжая к Алтуфьевскому начались проблемы. Сначала загорелся значок движок еррор, потом загорелась табличка о том что мало масло. Попутно горела табличка о том что бак пуст, но я даж не знал про эту табличку, думал просто подсветка :-D

В итоге заглох на третьей полосе МКАДа. Включил аварийку, вылез, закурил, поставил на нейтралку, начал толкать.

А машинка-то тяжёленькая, так что толкалась довольно медленно, но толкалась. А вокруг фуры летят, хрен кто притормозит. Я уж плюнул на всё, продолжаю толкать к обочине. Вдруг хренакс - на крайней левой полосе останавливается чёрный Порш Кайен. Просто берёт и останавливается на крайней ЛЕВОЙ полосе. Из него вываливаются трое или четверо пацанов, подбегают к толкаемому мной Опелю и дружно подталкивают. Один в это время выходит на соседнюю полосу и тормозит фуры. В итоге за минуту опелёк прекрасно причалил к обочине. Я даж спасибо сказать не успел - пацаны сразу убежали обратно на левую полосу в свой поршик, а орать "спасибо, ребят" бестолку - фуры носятся, не слышно нихрена.

Самый прикол - прям рядом справа заправка BP. Я туда сбегал маслица купить, но с маслом оказалось всё ок, долил лишь чуток. Про бензин даже мысли не было, по телефоному разговору с хозяином пришли к выводу что аккум дохлый :-) Короче, вызвал эвакуатор. И оставшиеся 5 км до пункта Бе машинка ехала верхом.

Короче, веселуха. Но ломаться на трассе летом (тем более ночью когда жары нет) однозначно приятнее чем зимой в любое время суток.

Ну и передаю огромное спасибо ребятам из того Кайена, здорово выручили.

UPD> Так и есть, аккум сдох. Приобрёл металлическую канистру и воронку, залил в опелёк бензинчику - а даже не дёргается. Подключил проводочками к пежошке - сразу зафурыкало. Так что надо либо аккум зарядить, либо просто поменять на какой-нить другой более-менее живой.

UPD> Осталась одна проблема - доехать на ней до Тулы. Похоже, это веселуха ещё та будет.

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Слабонервным - не смотреть

В кинотеатрах вроде как в 2012 году выйдет. Не уверен что у нас будут показывать, но если будут - пойду обязательно :-D

Смотреть ролик желательно в очках для пущего эффекту. Кино называется "Headsome". Технический ужастик. А это его трейлер.

Официальный сайт - http://novaautomatics.com



P.S. Если кто не понял - в роли главного злодея - тележка с клешнями AL5D.
P.P.S. Надеюсь, у меня дома до такого не дойдёт :-)

UPD> Фотки со съёмок:
http://novaautomatics.com/headsome_post.html
http://novaautomatics.com/headsome_prod.html

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Удар при лобовом столкновении двух машин (Разрушители Легенд)

Давно видел этот выпуск, давно собирался выложить да всё забывал. Немного неожиданно, ибо мало знать законы Ньтона, надо ещё и уметь применять их на практике.

Короче, Разрушители Легенд, восьмой сезон, выпуск 144. "Сталкивающися машины".

Проверяемое утверждение - "Столкновение на скорости 80 км/ч двух машин происходит с такой же силой как столкновение одной со стеной на скорости 160 км/ч."

В принципе, всё логично. Но даже зная про третий закон Ньютона (сила действия равна по модулю и противоположна по направлению силе противодействия) в голове немного не укладывается то что это утверждение нифига не верно. См. видео.
Collapse )

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru