Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

APC220

Приехали железячки! Трансивер DFRobot APC220 (в комплекте две штуки плюс USB-TTL переходник для подключения к компу). Последний комплект со склада забрал, как обычно :-D

DFRobot APC220

Полный размер DFRobot APC220


Рабочая частота: 431 MHz ... 478 MHz
Питание: 3.3-5.5V (до 35 мА)
Дальность связи: до 1000 м (прямая видимость) @ 9600 бит
Интерфейс: UART / TTL
Скорость обмена: 1200-19200 bps
Приемный буфер: 256 b
Размер: 37 × 17 × 6.6мм
Вес: 30 г
Модуляция: GFSK
Сторожевой таймер от зависания


Железка довольно неплохая, судя по отзывам на форумах. Народ рапортует о удачной связи на расстоянии до трёх километров в прямой видимости (но на 1200 бит/сек). Мне же достаточно хотя бы километра, ибо пульт мой дальше не бьёт. Железка универсальная - можно и на платформу (для управления), и на самолёт (передача данных телеметрии), и на коптер (тоже для телеметрии, поддерживается прошивкой MegaPirate). В общем, лепота.

Правда, диапазон 433Mhz (LPD) довольно зашумлёный, посмотрим как работать будет.

Далее инфа про первоначальную настройку этих девайсов.
Collapse )

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Тестирование под небольшой нагрузкой

Долго мы ждали этот момент. Ну, не совсем этот, ждали полноценного запуска, но пока надо потестировать с небольшим количеством народа. Ибо глюки софтовые ещё вылазят иногда, ещё тестить и тестить перед полноценным запуском. Но в основном всё работает так как и задумывалось.

Итак, если вам нечем заняться сегодня вечерком, часиков с восьми, велкам к нам на тестирование.

Основная ссылка с информацией - http://www.mikrogonki.ru/content/nashi-trassy

Мы сколько тестили в узком кругу - вроде работает, но нужна массовка. Так что велкам. Штука оригинальная - аналогов ни в России, ни за бугром ещё вроде бы нет. Если вдруг вы знаете нечто подобное - киньте ссылочку сюда в комменты, плиз.

Вроде бы пока всё. А я спать пошёл, чтоб к восьми проснуться :-)

UPD> Сейчас не все страницы могут отображаться, всё включим не раньше восьми вечера.
UPD> Рулить, кстати, можно и джойстиком/геймпадом. Надо всего лишь скачать и запустить программку JoyToKey и назначить в ней соответствие кнопок джойстика клавишам клавиатуры. И усё - можно рулить с девайса.

UPD> Час катания - полёт нормальный. FPS не падает ниже 20, что есть вери гут.

UPD> Всё. Тестирование закончено. Всем спасибо!

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

О пользе попугаев.

У меня на работе до сих пор стоит старая клавиатура, из которой я когда-то выковыривал клавишу Power. За почти четыре года между оставшимися клавишами скопилось дохрена всякой дряни - в основном, крошки и жареный лук от вулкано-буллов из Стардогса. Сегодня вот вспомнил как Andi использовал чижа (птичка такая) для очистки клавиатуры, подпряг на это неблагодарное дело попугая Питровича. Выглядело это примерно вот так:
Collapse )

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Телевизор LG 42LD450.

Потребовался телик. Поехал покупать. Сначала приценялся к самсунгу. Уже стоял на кассе в Техно-силе, а манагер вбил вторую строчку заказа - магазинная гарантия на три года. За 4700 рублёв. Я слегка прибалдел, спросил - нафига. Ну, говорит, эти самсунги часто с дефектами, а с этой гарантий вам проще будет поменять.

Стоп, говорю. А нафига мне телик, который с большой вероятностью сломается? Манагер начал парить, а я тут же быстренько смотался оттуда нафиг.

Теперь для меня Samsung - категорическое табу. У нас первый телик был кинескопный Samsung, который Slim. Сразу же после покупки оказалось что на одной частоте не пашет первый тюнер (второй, который за PIP отвечает, таким глюком не страдал). А на той частоте как раз СТС находился. Приходилось СТС смотреть, пользуясь тюнером дивидюка. Плюс строчник у того самсуня сразу же пищать начал. А гарантия на это не распространяется, как мне в сервисе объяснили. Вот тебе и импортный телик. Правда, потом оказалось что сборка российская. Так что усё понятно. Нах.

Приехал домой, полез в инет. А мастера окна доделывают. Полез смотреть лыжи. Т.е. LG. Ибо нашим SL8500 довольны очень-очень.
Collapse )

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Интерфейс для Car PC.

Маленький ноут удобно использовать в машине в качестве плеера для форматов файлов, непонимаемых магнитолой. Ну и для радио 101.ru, которого в эфире нет, так что приходится через инет слушать, спасибо Yota.

Подключается к магнитоле ноут по блютусу, так что проводов минимум. Заряда батареи при воспроизведения музыки на два часа хватает, (а дольше я пока с ним в пробке не стоял) остаётся ещё примерно пол-батареи.

Одно плохо - чтобы попасть пальцем в нужную кнопочку винампа для смены трека (или выбрать другую радиостанцию) приходится тщательно прицеливаться, ибо кнопочки маааахонькие. Та же фигня и при просмотре фильма (что в пробках - самое оно).

Задумался о смене интерфейса. На форуме CarPC наткнулся на подходящую софтину (судя по отзываем, лучшую в данном классе софта).

Итак, софтина называется Centrafuse. Заточена под управление пальцами с помощью тачскрина.
Centrafuse

Centrafuse


Collapse )

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Мультитач на T91.

После очередного автоматического обновления драйверов на ееешке заработал мультитач на тачпаде. Причём в Windows XP. Я даж удивился. Правда, работает только для зумирования. В Опере можно мастшаб изменять пальцами. В остальных приложениях пока не проверял.

Получается, мультитач только для зума??? А зумить не так уж и часто приходится. Тады нафиг он вообще нужен?

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

ASUS EeePC T91.

ASUS EeePC T91

ASUS EeePC T91


ASUS Eee PC T91 на сайте ASUS.
Проц Intel ® Atom Z520 тормоз, эт точно. Но для нетбуковых потребностей хватает. Фильмы идут на полном экране, зума тож не тормозит .

Это не тот самый стандартный N270, который можно найти практически в любом нетбуке -- процессор Z520 потребляет еще меньше энергии и может похвастаться наилучшим потреблением энергии в размере 2Вт (в сравнении с обычными 2.5Вт).

Скорость процессора немного ниже, чем стандартная - 1.33Ггц, однако наличие чипсета US15W практически полностью затмевает этот "недостаток". Это новый чипсет, который ускоряет производительность видео на нетбуке, и именно поэтому T91 способен легко и без тормозов воспроизводить HD-видео формата 720p, в то время как другие модели не могут этого достичь.



Не сразу обратил внимание, дошло когда в туалете четвёртого Терминатора смотрел на ееешке. Ноут работает в полнейшей тишине. Там ни одного кулера, похоже, нет. На торцах аппаратика даж щелей для охлаждения нет, есть только снизу. Непривычно - вроде не КПК, а в абсолютной тишине пашет. Винтов там нет - накопитель SSD стоит на 16 гигов. Плюс в комплекте идёт карточка SDHC тож на 16 гигабайт. Карточка эта вставляется в специальный разъём сбоку, называется "Disk Expander". Диско-расширитель, короче. Видится системой как диск D. Есть ещё и обычный разъём для SD (MMC, SDHC). Короче, в плане памяти у T91 получше дела обстоят, нежели у 701-й.

Штатно установлена Win XP Russian ULCPC. Но и Windows 7 полностью поддерживается. Т.е. тянет без тормозов. Кстати, линуховых вариантов в Россию ещё официально не завезено. А жаль - там как раз комплектация побогаче (GPS, 3G, TV), ёмкость SSD побольше. Но такую штуку могут к нам и не завезти, так что лучше синица в кармане чем журавль в озере, или что-то вроде того.

В нашей-же комплектации всё стандартно - памяти один гиг, одной планкой.Сразу же выкинули штатную планку и поставили двухгиговую. Блютус 2.1 с EDR, Wi-Fi b/g/n, сетевуха 100 мегабит, VGA-out. Главный же цимус модели - поворотный сенсорный экран. Стилус идёт в комплекте. Кстати, стилус телескопический, с логотипом Eee PC, очень удобный в обращении.

Так вот, про экран. Экран глянцевый, яркий и красивый. Чувствую себя блондинкой, но эт реально так - ну нравятся мне глянцевые экраны, ну что ж тут поделать. Картинка напоминает картинку PSP - углы обзора отличные, никаких искажений цвета.
Collapse )

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Спасение залитой чаем клавиатуры ноутбука ASUS M51Vr.

Как я уже писал, я пролил чай на клавиатуру ноутбука. Чай оказался с сахаром, так что спустя пару часов клавиши стали очень паршиво нажиматься и конкретно залипать. Работать так абсолютно невозможно, так что пришлось чинить.

Был найден сайтег, где нашлась некоторая информация по процессу установки на место оторванной клавиши ноута. А мне-то сначала клавиши снять надо, так что тут уж пришлось методом тыка. Ну и описанное устройство механизма клавиши с этого сайтика помогло.

Из инструментов использовал скрепку и ватную палочку, коих отобрал у Катюхи целую пачку.
Необходимые инструменты

Необходимые инструменты


Ну и плюс ещё мелкая отвёртка пару раз понадобилась.
Collapse )

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Обзор ноутбука ASUS M51Vr

Пощщщупал машинку, теперь могу немного о ней рассказать. Оказалось что в инете мало обзоров этой модели. Точней, обзоров вообще нет, есть просто сухое перечисление технических характеристик. Но по этим характеристикам не всегда всё ясно. Например, когда я читал ТТХ этого ноута, не увидел в его описании порта E-SATA, из-за чего очень расстроился. Однако, когда курьер привёз ноут, сразу же выяснилось что E-SATA есть, на правом торце ноутбука.

Вот он, испытуемый

Полный размер Вот он, испытуемый


Логотип Centrino 2

Итак, параметры ноутбука ASUS M51Vr (с моими дополнениями):
Процессор:Intel® Core™2 Duo Processor P8400, 3072 KB L2 cache,
2,26 GHz
Операционная система:Windows® Vista™ Home Premium
Чипсет:Intel® PM965 Express Chipset + ICH8M
Память:2048 DDRII667 (2 x 1Gb, 4Gb max) (есть комплектации с 4GB)
Дисплей:15.4” WXGA (1280x800)
Видеокарта:ATI Mobility Radeon™ HD 3470 256Mb
Винчестер:250GB SATA 5400 об/мин (Есть комплектации с винтом на 300 гигов)
Оптический привод:Dual DVD-RW (опционально - BD) Технология LightScribe аппаратно дивидюком не поддерживается, хотя в комплекте есть софт для работы с LightScribe-дисками.
Кард-ридер:SD™, MS®, MS Pro™, MMC™, xD-Picture™, SD™ IO
Видеокамера:1.3 Мпикселя
Микрофон: есть, микрофонный массив (два встроенных микрофончика около камеры)
Спикеры: есть, стерео, Altec Lansing
Клавиатура: полноразмерная, с секцией цифровых клавиш
Устройство позиционирования: тачпад Synaptics
Сеть:10/100/1000 Mbps
Модем:Есть
WiFi:802.11 a/b/g/n
Bluetooth™:Есть, 2.0 + EDR
Модуль GSM: опция. Можно прям симку в ноут вставить :-) В моей комплектации нет.
Интерфейсы:
1 х Express Card
4 x USB 2.0
1 x порт для внешнего монитора (VGA)
1 х HDMI (у меня есть, как опция. Вместо HDMI может быть выход S-Video и DVI-D)
1 x FireWire (он же IEEE 1394, он же iLink)
1 x разъем для внешних динамиков / наушников / (он же выход SPDIF)
1 x разъем для микрофона
1 x Ethernet (RJ-45) порт
1 x модемный (RJ-11) порт
FM/ТВ-тюнер: опция. У меня нет.
Аудио:Intel High Definition Audio
Сканер отпечатков пальцев: есть (у меня есть, а вообще это опция)
Датчик освещения: есть (тоже опция)
Расширение BIOS Splashtop (она же ASUS Express Gate): есть
Модуль TPM: опция. У меня нет.
Держатель визитой карточки: есть, на нижней стороне корпуса
Батарея:Li-Ion
Габариты:365 x 269 x 40
Вес:2.95 Kg
В комплекте: сумка, мышка ASUS оптическая с колёсиком скролла, тряпочка для протирки экрана и поверхности, запасной жгутик для перевязки провода от блока питания, диски с ПО, драйвера под Vista.
Установленная ОС: MS Vista Home Premium

Впервые был представлен на проходящей с 3 июня 2008г. на Тайване выставке Computex 2008


Collapse )

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Ностальгия по Лексикону.

Помнится, был такой российский народный текстовый редактор Лексикон. Ещё для DOS. Позже, конечно, появился и под винду, но такой массовости вроде не обрёл. У меня ещё в школе на уроках информатики было изучение ентого Лексикона. Бред дикостный, но тогда прикольно было. У меня-то в школе на информатике свободная программа была, так что я в этом лексикончике, слава богу, ничего особо не изучал.

А вчера вот потребовалось этот самые Лексикон for DOS установить на работе одной сотруднице. И всё из-за того что в Мэрии принимают документы только в формате Лексикона и и менно версии под DOS.

Скопировать рабочую папку с установленным Лексом не получилось - типа защита от копирования. Так что полез в инет искать дистриб. Долго искал. Нашел образы двух установочных дискеток в виде *.ddi . Если кто не помнит - это diskdupe делал такие файлики с образами дисков. Типа как .nrg у Nero. Только размерчик полтора МЕГА.

Короче, загрузился в DOS (под Вынь XP работать дискдуп отказался), залил на дискетки. Установка не пошла. Начинает ставиться и через некоторое время показывает чёрный экран. Бился-бился, нифига не получилось.

В итоге полез искать другой вариант. Нашёл экзешник, самораспаковывающийся архив рара. Распаковал, запустил - тут же включился Лексикон. Вуаля.

...Сцылко...

P.S. Анекдот в тему:

Преподаватель в театральном вузе - студенту-компьютерщику:
- Нежность надо изобразить! Нежность! А не эту идиотскую ухмылку! Ну, представьте, что вы смотрите на монитор с OS/2. Хорошо. Вот так лучше. А теперь представьте на мониторе Юникс. Браво! Отлично! Сам Станиславский был бы доволен.
А теперь изобразите чувство негодования. Опять не получается. Хорошо. Представьте на мониторе Windows 95. Я просил негодование, а не взрыв бешенства. Ладно. Тогда представьте на мониторе Windows 3.11. Это скепсис, а не негодование. Представьте тогда Windows NT. Мне не нужна ласковая улыбка! Мне нужно негодование! Ну, давайте вообразим на мониторе Internet Exрlorer. О! Негодование сыграно отлично.
Ну, и наконец, сами изобразите мне какое-нибудь чувство, представив на экране Лексикон. Молодой человек! Не надо блевать в аудитории!

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru