Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Градусник 2.0

Ну наконец-то. Камера подключена но трансляцию ещё не заводил.

Полный размер


Для тех, кто к нам только что присоединился - контроллер постоянно опрашивает для цифровых датчика температуры Dallas DS18B20. Один висит за окном с одной стороны дома, второй за балконом с другой стороны дома, т.е. гарантированно один из датчиков находится не на солнце.

Датчик давления использую BMP-085.

Контроллер по вайфаю коннектится к домашнему роутеру и через него имеет выход в инет. Полученные данные о температуре и давлении отправляются на вебсервер, где пишутся в базу данных (по температуре уже накоплена инфа почти за четыре года) и в кэш для отображения на сайте и для облегчения считывания виджетами у народа.

Сейчас ещё и камера появилась которая будет видео того что на улице за окном творится передавать на видеохостинг, но эт ещё не доделал.

Collapse )

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Датчик алкоголя

Надо встраивать в айпадики и прочие девайсы. Чтоб во время пьянок автоматом блокировались все долбаные социальные сети.

А то мне щас стыыыдно. Как обычно, Дядя Вася в гости приехал, решили красненького крымского чуток тяпнуть. Ну и тяпнули, блин.

И да, Ромыч, Викториус, извиняйте что трезвонил вам ночью :-)

UPD> Спасибо Лиске за цитату, ооочень в тему.

Ты должен всем говорить ВСЁ, что ты когда-либо о них думал. Если их нет рядом, то позвони или напиши смс. Они должны знать. © Алкоголь






Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Умер клёвый мужик

Отец друга скончался. Рак.

Мужик клёвый был. Фанат таймерных и кордовых моделей самолётов. Именно он тогда нам с Дядей Васей "квикостиколенивого" заводить помогал.

Надеюсь, там у него будет куча всяких разных самолётов, таймерных, кордовых, резиномоторных и всяких разных. Запускать самолётики, сидя на облаке и свесив ноги вниз — клёво, наверное. Когда-нибудь сами узнаем.

Соболезную родственникам.

Завтра выдвигаюсь в Тулу, на похороны. Жаль что такой грустный повод для визита на родину.

UPD> Побывали с Дядей Васей на похоронах, проводили дядю Колю. На отпевании долго не протянули - в церкви какой-то поп что-то совсем уж аццкое нёс, не выдержали, ушли.

На кладбище кинули по горсти земли. Традиция, проводы. После кладбища были поминки. Очень неудобно с родственниками - всё-таки мы Николая больше по авиамодельному клубу знали, так что на штатных поминках недолго посидели. И смотались в авиаклуб (который метрах в трёхстах от столовой где поминки проходили). И вот там уже были самые офигенные поминки.

Николай Александрович, царство ему небесное, был самым главным идейным вдохновителем клуба. Всё было на нём завязано и всё действовало благодаря ему. Так что ему не грозит быть забытым. В честь дяди Коли уже планируется районный авиамодельный чемпионат, где будет и классический кордовый бой. Посвящён чемпионат будет именно памяти Сафонова Николая Александровича.

Поминки в клубе в самом разгаре

Полный размер Поминки в клубе в самом разгаре


Будет и радиобой, я на этом особенно настаивал. Дядя Коля хотел попробовать полетать на "рации" (т.е. на радиоуправляемом самолёте), но так и не успел. Ибо после чёртовых таблеток руки сильно трястись начали.

Так что соревнования будут проходить в разных классах. Кордовые, таймерки, радиоуправляемые. Так как мужики в клубе скептически относятся к радиоуправляемым моделям, весной мы с Дядей Васей попробуем продемонстрировать радиобой - т.е. два летающих крыла, на радиоуправлении. К крыльям приделаны ленточки которые надо срезать винтом, т.е. по принципу кордового боя. Есть ещё бредовая идея приделать к крылу air-soft пушечку, дабы устроить полный экшн. Не знаю, получится ли.

В общем, дядя Коля, пусть земля вам будет пухом. И пусть где-то там далеко и высоко вы сможете полетать так как не удавалось на Земле.

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Крымск

Про затопление Крымска уже все слышали, наверное.

На карте: Крымск

Оперативные новости в твиттере #Крымск

Как обычно, одни говорят одно, другие, соответственно, другое. Был сброс воды из водохранилища или нет - фиг знает. Фактов маловато. Конечно, раз уж все говорят что шла нехилая высокая мощная волна - странно предполагать что это из-за банального перелива воды "через край". Но, с другой стороны, водохранилище вроде как не имеет системы шлюзов, так что чтоб мощно воду сбросить открывать просто нечего. А тут бац - Следовательный комитет заявляет что порционные сбросы таки были. Дурдом, короче.

Но тут уже привычка - если случилось какое-то ЧП, а информация по ТВ и в официальных новостях идут вразрез со свидетельствами очевидцев - сразу закрадывается мысль что "что-то тут не так". А когда сразу после этого ЖЖ частично лежит - сразу вспоминаю ситуацию во время митингов (на той же Болотной, к примеру, или на Сахарова). Когда в реале одно, а в официальных новостях совсем другое. В общем, ждём больше адекватной информации, особенно от местных жителей.


P.S. Одно мнение
Ещё одно мнение
Другое мнение

Очень длинное мнение

UPD> Про раскопки

UPD> Следственный комитет говорит что сбросы воды таки были. Вотващехренпоймёшь.

UPD> Карта сбора помощи на Виртуальной Рынде flood.rynda.org

UPD> 08.07.2012 Ткачёв на встрече с местными жителями так и не появился.
UPD> Таки приехал, опоздал всёго-то на два с половиной часика

UPD> Начальник ткачёвского штаба - "сегодня на улицах работают 200 комиссий следственного коммитета. Поднимите руки те кто их видел". Вопли толпы "ИХ НИКТО НЕ ВИДЕЛ".

UPD> Набирает из толпы добровольцев на вертолёт для осмотра сверху. Из толпы кричат "возьмите девочку от СМИ". Ткачёв и начштаба это игнорят, не берут.
UPD> Вроде как её тож взяли

UPD> Ткачёв выступает перед жителями http://tvrain.ru

UPD> В твитыре предлагают вполне удачный вариант - разместить всех людей, оставшихся без жилья, на дачах. На даче Пу, на даче Гу и на даче Ткачёва. Они как раз рядышком:

На карте: Дача Патриарха Гундяева
На карте: Дворец Путина (Проект Юг)
На карте: Дача Ткачёва

UPD> На Ленте вроде самое адекватное рассуждение

UPD> Спустя неделю -



Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Ну, блин, вспомнили

Здравствуйте. Я - редактор документального кино (канал ТВЦ). Мы делаем документальный фильм о современной роли социальных сетей и хотели бы рассказать зрителям историю Сергей ролтив Загса. В связи с этим я разыскиваю Сергея. Мы хотели бы взять интервью у него и у Вас как организатора сайта. Не согласитесь ли дать нам интервью и помочь связаться с Сергеем?
С уважением, %username%

Письмо не мне пришло, а админу форума Красногорского где тема Серёги и ЗАГСа широко освещалась :-) Мой же сайтег до сих пор живой, поддерживаю на плаву каждый год, но внешний вид не меняю, для истории :-) Там комменты закрыты, но вот тут - можно писать (эт они же и есть)

Серёгу найти не получается, все его аськи и номера телефонов не отвечают. Тот самый телефон тож уже в другой квартире (после той истории телефонщики ему номер таки сменили).

Весело тогда было... Я тогда ещё с бородёнкой ходил.



Кстати, журналист Дима убит был пару лет назад :-( Клёвый чувак был.

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

APC220

Приехали железячки! Трансивер DFRobot APC220 (в комплекте две штуки плюс USB-TTL переходник для подключения к компу). Последний комплект со склада забрал, как обычно :-D

DFRobot APC220

Полный размер DFRobot APC220


Рабочая частота: 431 MHz ... 478 MHz
Питание: 3.3-5.5V (до 35 мА)
Дальность связи: до 1000 м (прямая видимость) @ 9600 бит
Интерфейс: UART / TTL
Скорость обмена: 1200-19200 bps
Приемный буфер: 256 b
Размер: 37 × 17 × 6.6мм
Вес: 30 г
Модуляция: GFSK
Сторожевой таймер от зависания


Железка довольно неплохая, судя по отзывам на форумах. Народ рапортует о удачной связи на расстоянии до трёх километров в прямой видимости (но на 1200 бит/сек). Мне же достаточно хотя бы километра, ибо пульт мой дальше не бьёт. Железка универсальная - можно и на платформу (для управления), и на самолёт (передача данных телеметрии), и на коптер (тоже для телеметрии, поддерживается прошивкой MegaPirate). В общем, лепота.

Правда, диапазон 433Mhz (LPD) довольно зашумлёный, посмотрим как работать будет.

Далее инфа про первоначальную настройку этих девайсов.
Collapse )

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Удар при лобовом столкновении двух машин (Разрушители Легенд)

Давно видел этот выпуск, давно собирался выложить да всё забывал. Немного неожиданно, ибо мало знать законы Ньтона, надо ещё и уметь применять их на практике.

Короче, Разрушители Легенд, восьмой сезон, выпуск 144. "Сталкивающися машины".

Проверяемое утверждение - "Столкновение на скорости 80 км/ч двух машин происходит с такой же силой как столкновение одной со стеной на скорости 160 км/ч."

В принципе, всё логично. Но даже зная про третий закон Ньютона (сила действия равна по модулю и противоположна по направлению силе противодействия) в голове немного не укладывается то что это утверждение нифига не верно. См. видео.
Collapse )

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Осторожно - воздушные шарики!

Когда вы надуваете ртом воздушный шарик, закрываете ли вы глаза? Я обычно закрываю, ибо когда шарик надувается, он находится прям у носа и глаза в кучу съезжаются. Но щас не об этом.

Оказывается, шарики реальную опасность представляют для глаз, в случае, если шар лопнет во время надувания.



Именно такая неприятность недавно с нашей хорошей подругой Ольгой произошла. Далее цитирую из аськи (Оля сама попросила написать дабы других предостеречь).

Надувала в темноте дома шарик, готовилась к маминому Дню Рождения. Шарик лопнул и в оба глаза долбануло. Мединское заключение: контузия, эрозия роговицы, опухоль глазного дна, микроразрывы. Короче глаза были как у вампира. Проходила две недели при усиленном лечении. Врачи сказали мне повезло, в их практике постоянно такие случаи, но иногда зрение не удается восстановить.


Слава богу, сейчас с глазами всё в порядке (тьфу-тьфу). Но, со слов врачей, всё могло быть намного серьёзный, вплоть до необратимых последствий.

Так что, народ, надувать воздушные шарики надо ТОЛЬКО НАСОСОМ. Ещё вариант - очки надевать. Но насосом (или компрессором) всё-таки безопаснее.

Закрывание глаз во время надувания ртом - НЕ СПАСАЕТ. Если шарик долбанёт, велика вероятность вышеописанных повреждений. При закрытых глазах можно избежать только разве что эрозии роговицы, но от остального закрывание глаз не спасёт.

UPD> Видео с лопающимся воздушным шариком. Надувающий - в очках. Хорошо видно как ошмётки летят. Помимо ошмётков шарика ещё и выброс воздуха очень нехилый, из-за резкого изменения разницы давления в шарике и снаружи.



Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Начальников ГУП ЭВАЖД взяли за... эти самые

Когда я пришёл работать на прошлую работу, одной из обязанностей было оказывать всяческое содействие в плане функционирования техники конторе под названием ГУП "ЭВАЖД". Расшифровывается как Государственное унитарное предприятие "Эксплуатация Высотных Административных и Жилых Домов". Язык сломаешь, короче.

Нормальная контора была, только вот начальники менялись часто. Но не Самый Главный Начальник. Вот он, кросавчег. Немов Николай Семёнович.



Источник - оффсайт ГУП ЭВАЖД

Зацените видеоролик. Только что в новостях увидел, записать успел.



Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru