Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

Парадно-салютационное

Утром смотрел парад, традиция. Неприятный осадочек остался после того как увидел что Ме и Пу, ну и заведующий секцией магазина № 3 Ленмебельторга, он же экс главный налоговик, он же нынешний министр обороны (ага, бред, но так и есть) принимали парад вольготно развалясь в креслах. Писец.

Ещё оригинально выглядел процесс прохода нашей сладкой парочки к трибуне. Первым шёл Пу, за ним - Ме. Я всё время путаюсь - кто у нас щас Президент???

Нынешняя форма от Юдашкина выглядит стрёмно. Зато понравилась форма то-ли пехотинцев, то-ли ещё кого, эт я как-то мимо ушей пропустил, кто именно проходил. Песочного цвета форма, берцы светлые. Смотрелось клёво.

А ещё при прохождении колонн не было слышно звона. Перестали подковки прикручивать???

Оказалось, вышеперечисленное многим в глаза бросилось, уж шибко паршиво выглядело.

Вечером смотрели салют, с балкона. Пять точек видно, из них один виден отлично, остальные далековато. Вика смотрела с восторгом, а после окончания залпов долго не хотела уходить с балкона, тыкала пальцем в сторону залпов и требовала продолжения. Когда с балкона её всё-таки унесли, устроила рёв.


UPD> По поводу паршивости парада весь ЖЖ высказывается, как оказалось. Вот, например, всё по полочкам разложил shurigin.

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

ДР Аньки 2010.

Вообще-то, сам день рождения был 31-го октября, в воскресенье. Девчонки в отделе давно уже вопили "хотим чёрной водки". Но всё как-то у них не получалось. Вожделенная бутылка давно стояла в нашем мини-баре, вместе с пятью бутылками коньяка, полученными в качестве бонуса в Литрболе. Собссно, день рождения собирались обмыть в понедельник, да как-то не получилось. Все по совещаниям разъехались.

А вчера вот вечером я уже домой собирался (сокращённый день был), как недавняя именинница заявила что "щас будем бухать". Я к такому повороту событий был неготов, к тому же за рулём. Так что посидел с ребятами часик, попивая Кока-Колу. Само собой, каждые пять минут мне наливали в стакан чего-нибудь крепенькое, но я, ясен пень, отказывался. Вскоре девчонки перешли к активным мерам - одна держала голову, вторая пыталась влить коньяк. Пацаны тож помогали. Еле-еле отбрыкался, но коньячку и самому хотелось, так что вышел из положения с достоинством - тяпнул налитый коньячок :-D

Ну а фраза "Что ж вы сделали" (с)День выборов, прям сама собой выскочила.

Итог: просидели до часу ночи, машинка осталась ночевать у офиса. К метро подошли когда входы уже были закрыты. Пришлось входить через выход. На полном серьёзе, выходы ещё открыты были, так мы внутрь и попали. Эскалаторы уже не работали, так что побегать пришлось. Поезда ещё ходили, так что все нормально доехали до своих станций. Когда я вылез на петрашке, время было уж два часа ночи. Маршруток уже ни одной не было, так что для проформы подождал (мало ли, мож подъедет) и поехал на такси. Таксист, зараза, три сотни заломил. За десять минут езды. Конеш, если от клиента конкретно так несёт алкоголем то можно и больше ломить :-)

В общем, клёво посидели. Сортиры не громили, ничего не ломали, всё тихо-спокойно, а главное, прилично. Я ж всё-таки человек семейный :-D


Полный размер      
Collapse )

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Хорошо иметь баню в деревне.

Утро после олегова дня рождения...

Утро после олегова дня рождения...



На следующий день после дня рождения, как оказалось, народ двигает в баню. Я, само собой, тож туда двигаю. Правда, меня никто заранее не предупредил, так что у меня ни тапочек, ни полотенца. Про такую мелочь как плавки я вообще молчу. Ехать пришлось в деревню Пришня, примерно 20 км от Щёкино. Ехали уже по темноте, ни огонька вокруг. Но дорога, на удивление, хорошая. Впереди ехала Олька на Олеговой машине (а Олег сидел рядом, пил пиво и мешал Ольке рулить), следом я. У меня рядом сидел Витёк, пил пиво, но не мешал.
Collapse )

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Самый симпатишный в мире памятник - Памятник Тёще.

Главная достопримечательность Тулы - отлитая из металла точная копия динозавра Tyrannosaurus Rex в масштабе 1:43, возвышающаяся на одной из главных улиц города возле... возле... черт, как называется это заведение, такой микрозоопарк, где всякие змеюки и прочие пресмыкающиеся живут? Зооэкзотариум, во! Вспомнил! Возле зооэкзотариума. Подозреваю, что не все жители Тулы в курсе, что обитающий на улице тираннозавр служит символом зооэкзотариума (подозреваю также, что далеко не все туляки в состоянии без запинки произнести слово "зооэкзотариум"). Местное население ласково зовет скульптуру вымершего гада "памятником тёще".


Тульский динозавр, он же Памятник Тёще

Тульский динозавр, он же Памятник Тёще


Стоит этот динозаврик у входа в Тульский зооэкзотариум. В народе - "гадюшник".
На карте: Памятник Тёще (Динозавр)
Адрес - Тула, ул. Октябрьская, 26. Телефон для справок -(4872) 47-53-92, часы работы: с 10.00 до 18.00. Когда ночные экскурсии расписание другое, до утра работает.

Выставка всяких ползучих тварей - змей, ящериц, крокодилов и т.д. Впрочем, есть и обезьяны, совы и всякие разные звери. Но в основном, конечно, змеи. Даж двухголовая змея была когда-то. Года три назад в экзотариуме начали проводить ночные экскурсии. Так как змеи днём, в основном, спят, днём на них смотреть нифига не интересно. А вот ночью у них самая активность (ггы, как и у меня), так что есть на что поглядеть. Ночные экскурсии проводятся при слабом точечном освещении, так что змей видно. Вроде бы на хэллоуин такие экскурсии, не помню точно.


Collapse )

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Что будет сегодня на Красной площади???

http://www.9maya.ru/2009/05/08/chto-budet-9-maya.html



Так, в этом году мы увидим новейший зенитно-ракетный комплекс С-400 "Триумф".

Гггы. Мы его уж три раза увидели . Я уж думал утром 9-го сходить опять к Красной, максимально приблизиться, так сказать. Опять, наверное, дальше Охотного не пройти будет. Так что забил. В субботу просыпаться в девять утра - ну его нафик.

А что у Тополь-М восемь колёс - эт мне andi сообщил.

Кстати, странно. Яндекс уже лого подкорректировал -



А вот гугл - фиг...

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Третий Слёт Сисадминов.

Катюха за рулём.

Прикуривали Сэмовскую машину ибо у него сел аккум. Поехали на конечную станцию автобусов, там небольшая площадочка где учат вождению. Катерина хотела попробовать порулить. Но из-за того что нас там слишком много было (мы плюс Сэм и Надюха) и все наперебой советовали как лучше трогаться, Катерина сразу заглохла. В итоге расстроилась насупилась и дальше ездить отказалась.

Сэма с Надюхой высадили возле дома и поехали к Олимпийскому. На ту площадку где я водить учился. Но я там катался зимой, летом же оказалось намного лучше.

Площадка оказалась абсолютно пустой, ни одной машины и ни одного инструктора. Въезд на площадку оказался перегорожен металлическим тросом, натянутым между бетонными блоками. Отцепить трос не получилось, приподнять тоже не получилось. Стою у этого блин шлагбаума, курю, думаю. Подъезжает тачка. За рулём мужик, рядом девчонка. Мужик говорит "Командир, можно тут девочка немного покатается?". Я ржу, говорю что сами только что приехали да въехать не могём. Мужик репу почесал, развернулся да уехал.

Я прошёлся вдоль ограждения из бетонных блоков, нашёл в одном месте довольно широкое место между блоками.



Collapse )

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru