Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

По следам "Трёх мушкетёров"

Перечитывал я тут на днях в стопицотый раз Дюма, "Три мушкетёра". Причём нормальную, бумажную, книгу читал. В романе указывается множество названий улиц, городов, а также время, за которое расстояние между оными объектами преодолевается. Например, когда д'Артаньян первый раз встретился с де Вардом в Кале

— Невозможно, сударь, — ответил дворянин. — Я проехал шестьдесят миль за сорок четыре часа, и мне необходимо завтра в полдень быть в Лондоне.

— Я проехал то же расстояние в сорок часов, и мне завтра в десять часов утра нужно быть в Лондоне.


Короче, суть какая - задумалось тут на досуге расставить на моей карте точки, упомянутые в романе. Сразу наглядны перемещения мушкетёров будут, интересно.

Итак, точка первая (составлять буду в произвольном порядке). Монастырь кармелиток в Бетюне.
Collapse )

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Вебкамера с видом на Эверест



Немецкая компания Mobotix установила веб–камеру направленную на Эверест. Она установлена на высоте 5643 на горе Кала–Паттар. Работает камера только днем, с 6 утра до 6 вечера (по непальскому времени), на энергии солнца. Разница во времени между Москвой и Катманду (ну и всем Непалом) 2:45.
Подсмотрено на D3.

Ссылка на саму вебкамеру

Про установку камеры (англ)

Вот ссылка на панораму с вершины Эвереста Кстати, сделано в той же программе, которую и я когда-то приобрёл. Правда, единственная моя панорама не ахти получилось из-за недоснятых кусочков.

UPD> Кстати, я когда-то на Хабре предлагал вебкамеру поставить на самой вершине. Правда, тогда разговор вроде про Эльбрус шёл. Чтоб лица вскарабкавшихся можно было видеть :-)

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Ремонт микромашинкок Q-steer и Choro-Q : Изготовление и замена катушек-соленоидов.

Статья написана нашим постоянным катающимся под ником StyletX, так что дальше повествование от его лица.

Ну значиццо так, жила-была у меня машинка Q-Steer QSH-07 Mitsubishi Lancer Evolution X (это которая в комплекте со сменной задней дрифтовой осью):

Полный размер

Collapse )

Заметка закросспостена с блога www.g0l.ru

Купить билеты на самолёт не отрывая задницы от кресла.

Из-за того что поздно спохватились с билетами, оказалось что на поезд до Питера плацкартных мест уже нема. Остались сидячие комфортные и купе. Самое дешёвое место - три тыщи стоит.

Рассмотрели вариант поездки на машине. До Питера всего 700 км, но дорога фиговая. И сейчас вроде зима. Дорога займёт 10-11 часов. Не проблема, в принципе, но нам надо обратно вернуться в понедельник утром, ибо с работы отпроситься никак не удаётся. А ночью зимой на незнакомой трассе мне оооочень стрёмно. Короче, вариант с машиной отпал. А обошлось бы недорого - думаю тысячи в четыре уложились бы, у меня бака (70 литров) на 600 км хватает (примерно) при езде по городу, а уж по трассе и подальше.

Остался вариант с самолётом. Я его не рассматривал, думал дорого. Но оказалось что билет на самолёт авиакомпании Sky Express из Москвы до Питера стоит 1100 рублей. При оплате Яндекс.Деньгами. Плюс сборы авиакомпании, плюс страховка. Короче, в результате получилось 7200 рублей за билеты туда/обратно на двух человек. Лепота.
Collapse )

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Машинное.

Сначала в гараже ковырялся, потом у дома. Только в час ночи магнитола заработала, ура ура! Правда, контакт нестабильный, оказывается я самый нужный провод (+12V) выдрал с корнем. Обратно вставил, но он периодически не контачит, надо менять микроконтакт в штекере. Но зато хоть проверил железку - диски читает нормуль, пару песен в машине послушал. Так что пока не сделаю контакт буду ездить без музыки, ибо старую я выкорчевал и уже новую рамку-переходник поставил, старую магнитолу влом обратно втыкать.

Кстати, пригодилась инфа по распиновке раъёма ISO.
Collapse )

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Места съёмок Терминаторов на Google StreetView.

Достопримечательности научились смотреть. А теперь смотрим места где фильмы снимали. Текстовые описания и адреса взяты с супертерминаторского сайта www.terminatorium.com. Но все точки найдены на карте собственноручно по указателям улиц и названиям объектов.
Collapse )

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

День третий и четвёртый

Утром еле проснулся. Жена растолкала. Около подушки лежит телефон и горит значок что смска пришла. Смотрю, и правда пришла и не одна а целых три. Первая смска известила о том что на моём счету меньше трёх баксов, вторая - о том что меньше одного бакса. А третья сообщила о том что мой телефон заблокирован и у меня на счету -23 бакса. Офигеть, билайн зараза. Не сразу бабки за gprs списывал а только через два дня. Так что инетом больше пользоваться не получится. Хорошо что хоть не через неделю списалось а то б вообще в глубоком минусе был.

Collapse )

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

В Анталии хорошая погода, здесь очень много русского народа...

Эт просто пипец. Весь отель нашпигован русскими. Я тут ни разу не слышал чтоб кто-нить говорил на любом другом языке, кроме русского и турецкого. Хотя речь на турецком слышал только пару раз от горничной и от продавца. Хотя абсолютно все продавцы довольно-таки неплохо разговаривают по-русски. Я по началу не знал как лучше с ними общаться, начинал по английски шпарить. А они не врубаются. Зато стоит сказать что-нить на русском - сразу в ответ начинают болтать.

Сегодня когда в обеденную жару валялись в номере (тут хорошо, кондишн), заходили горничные. Точнее, собирались зайти. Но я подбежал к нашей стеклянной двери, отдёрнул занавеску и показал что мол сегодня убирать не надо, приходите завтра. А так как я бегал по комнате в чём мать родила то горничная уставилась на мою нижепоясную часть. Тут уж пришлось закрыть занавеску :-)

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru