Category: 18+

Maffka-Gorilko restyle

Как и ожидалось, неслабая трёхдневная шумиха вокруг левой сиськи Маффки-Горилки для неё самой обернулось довольно полезной вещью. Фотограф markpon устроил Машке небольшую фотосессию, в результате появились вот такие фотки:










Я лишь три штучки выложил, а все-все-все фотки выложены у него в ЖЖ - markpon.

Ну, что ж, реально симпатичная девчушка. Шумиха лишь пропиарила Машку, вот уже и фотосессию устроили. Будем следить за развитием карьеры.

Ну и чего все на Тему наезжают? Полезные вещи делает. Иногда. Ведь без его суспенда фиг кто про маффку узнал бы.

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru

Новый отжиг СУПа, или Самая Известная Левая Сиська Рунета!

СУП засуспендил блог Тёмы, эт который Артемий Лебедев

Я этого чела не особо уважаю, хотя некоторые вещи у него прикольные получаются. И уж точно - все оригинальные.

Его засуспендили (закрыли блог за нарушение правил размещения статей) за то что выложил фотку сисек, присланных на конкурс "Сиськи рунета" или что-то типа того, точное название влом смотреть. Хотя и не смогу щас посмотреть ибо засуспензен. Злополучная фотка была прислана девчонкой с ником maffka-gorilko. Какая-то обычная украинская девчонка. Так как записи Тёмы видать довольно шустро кэшируются поисковиками, в частности, Яшей, то фотки доступны и после суспенда. Абуз-команда ЖЖ посчитала (похоже, на пост наткнулись не случайно а по чьему-то стуку) что выкладывание этой фотки является поощрением и призывом к педофилии (!). Уже весело. Ибо передняя левая сиська, имеющаяся на фотографии, явна несовершеннолетняя. Про вторую ничего сказать нельзя, ибо её не видно :-D
Collapse )

Заметка закросспостена с моего блога g0l.ru